Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!

"); //]]> Фотография
- - - - -

Масло ТОТЕК Астра Робот-HR 5W40?

Масло 5W40

Сообщений в теме: 27

#21 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 18 January 2013 - 20:57

точно :)
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#22 УЭФ

УЭФ

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Городпланета ПЛЮК

Отправлено 18 January 2013 - 21:11

Ну а если серьёзно, то масло Xenum действительно необычный и шикарный продукт. Только испробовав его, в корне меняются все представления о мире масел. Я конечно сейчас имею ввиду только два вида масел из всей гаммы Ксенума - это Эстеровое масло с микрокерамикой и Полиальфаолефиновое с графитом. А сам уже три года во все свои авто лью с микрокерамикой, да и вообще все мои друзья и знакомые тоже попересели на линейку Ксенума. Особые ощущения разницы между обычными маслами и Ксенумом заметить можно в основном только на авто с МКПП, на автомате трудно ощутить что-либо особенного, кроме более тихой работы мотора.
- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!

#23 mvg

mvg

    Максимовод-профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 81 сообщений

    Отправлено 19 January 2013 - 07:56

    Особые ощущения разницы между обычными маслами и Ксенумом заметить можно в основном только на авто с МКПП, на автомате трудно ощутить что-либо особенного, кроме более тихой работы мотора.

    Пожалуй, не соглашусь. Отношусь к той категории автолюбителей, у которых нет средств на новое и вечный дефицит бюджета на поддержание БУ ;) Интенсивность старения заложена еще на этапе проектирования машины и, как мне представляется, в основном базируется на регламенте ТО. Т.е. следуя "рекомендациям изготовителя" машина состарится за определенный период. До Maxima был старенький Taurus. На нем очень много экспериментировал в части химии. Все наработки еще той поры http://nissanmaximac...nemnogo-ot-mvg/ На Maxima лишь подтверждение пройденного.
    Во многих случаях, плохая работа агрегатов обусловлена высоким уровнем загрязнений и лишь затем начинается интенсивный износ.

    Если успеваем поменять регламент ТО до "необратимого процесса износа", удаляем всякого рода отложения и грязь, частично компенсируем утраченное - машина преображается. В этом случае, разница гораздо больше ощущается именно на автомате, когда водитель лишь косвенно управляет режимами. К примеру, распространенное мнение - двушка и автомат на Maxima не слишком удачная комбинация. Но именно на двушке можно в полной мере ощутить разницу в работе движка. То еле тянул, а то асфальт шлифует.
    В трешке от рождения дури много, поэтому изменения будут менее выраженными.

    Суть. Реально почувствовать изменения можно там, где есть дефицит. Если водитель уравновешенный, не склонен к резким движениям, разница, для него, будет не очевидна, хотя процессы старения его авто могут оказаться даже более интенсивными (частые короткие поездки, длительные интервалы простоя, строгое следование "рекомендациям" и т.д.). Машина стоит у дома, но процесс загрязнений агрегатов идет полным ходом. Масло расслаивается, образуются смываемые и несмываемые отложения на поверхностях агрегата, сужаются каналы смазки и т.п., двигатель "засмоляется".
    "Ставил все работало, а по весне завел - движок крякнул".

    Эстеровые масла Xenum, где содержание эстеровой базы более 10%
    VX 5w30,

    WRX 7.5w40,

    X1 5w40 Ester Hybrid

    Остальные базируются на типовых основах, в т.ч. и графитовые. Во многих базой выступает XHVI Они тоже содержат эстеры, но уже в виде присадок.

    Для бюджетного применения интересна комбинация X1 5w40 Ester Hybrid и присадок на основе керамики или графита. Что сейчас и использую




    #24 mvg

    mvg

      Максимовод-профессор

    • Пользователи
    • PipPipPipPip
    • 81 сообщений

      Отправлено 20 January 2013 - 11:04

      Гонщики российской команды "КАМАЗ-Мастер" заняли весь подиум ралли-марафона "Дакар-2013" в зачёте "Грузовики". Победил Эдуард Николаев, вторым стал Айрат Мардеев, который за счёт сильно проведённого финального этапа опередил Андрея Каргинова, занявшего третье место.

      "Три "КамАЗа" на подиуме — такое раньше было лишь один раз, в 2011 году. Наше поколение шло к этому много-много лет. А в этот год победила наша школа. Неожиданно для организаторов, для болельщиков мы заняли весь подиум. На старте гонки никто не думал о том, что сможем иметь даже два места в призовой тройке. А то, что три, — ну это просто фантастика! — рассказал руководитель команды Владимир Чагин.

      #25 mvg

      mvg

        Максимовод-профессор

      • Пользователи
      • PipPipPipPip
      • 81 сообщений

        Отправлено 24 January 2013 - 16:18

        Теперь уже точно - все КАМАЗы были заряжены маслами XENUM. Трансмиссионными и моторными

        #26 megabyte

        megabyte

          Администратор

        • Администраторы
        • 788 сообщений
        • ГородМытищи

        Отправлено 24 January 2013 - 16:25

        Теперь уже точно - все КАМАЗы были заряжены маслами XENUM. Трансмиссионными и моторными

        я тебя очень прошу остановиться самостоятельно.
        Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
        Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
        Хотите помочь? Набор в команду сайта!

        #27 mvg

        mvg

          Максимовод-профессор

        • Пользователи
        • PipPipPipPip
        • 81 сообщений

          Отправлено 24 January 2013 - 18:11

          Да не вопрос. Счастливо оставаться...
          Если я не нужен данному форуму, мне он подавно ни к чему...

          #28 УЭФ

          УЭФ

            Новичек-Максимовод

          • Пользователи
          • Pip
          • 5 сообщений
          • Городпланета ПЛЮК

          Отправлено 24 January 2013 - 21:43

          Да не вопрос. Счастливо оставаться...
          Если я не нужен данному форуму, мне он подавно ни к чему...


          Да не вопрос. Счастливо оставаться...
          Если я не нужен данному форуму, мне он подавно ни к чему...

          А в чём собственно проблема? Кто кому не нужен?
          Вроде бы не вижу никаких причин отказа от общения. Или тут цензура настолько строгая, что о Ксенуме нельзя молвить слово?
          - Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
          ...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!





          Темы с аналогичным тегами Масло, 5W40