Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club! Чтобы писать сообщения и создавать темы, необходимо войти или зарегистрироваться!

Фотография

Ремонт приборной панели A32

тахометр спидометр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 nepomnu

nepomnu

    Максимовод-профессор

  • Модераторы
  • 86 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2012 - 10:53

В статье рассказано про то, как отремонтировать снятую панель приборов, если у вас не работает тахометр или не работает спидометр.

Дефект приборной панели проявляется в виде внезапного отказа тахометра или спидометра. Стрелка падает на ноль, или наоборот при выключенном зажигании остается висеть на каком то значении. Проблема в неисправности приборов, каждого в отдельности. Для ремонта необходимо демонтировать приборную панель из автомобиля и дальнейшие операции проводить в домашних условиях.

ИзображениеИзображение

Откручиваем на тыльной стороне саморезы крепления приборов к гибкой печатной плате.
По периметру корпуса подцепляем защелки отверткой с плоским жалом и разделяем корпус на 2 половины.

Изображение
Вытаскиваем приборы из гнезд, достаточно одометра и тахометра. Остальные приборы не имеют электронной начинки и ломаться там нечему.

ИзображениеИзображение
Не кладите приборы на стрелку!!! И не снимайте её, иначе придется юстировать их.
Теперь достаточно пропаять все подозрительные места с треснувшей и холодной пайкой.

ИзображениеИзображение
Собираем приборную панель и устанавливаем в авто в обратной последовательности

Изображение
Источник: http://volvo850.ru/N...ma_priborka.htm


Ремонт приборной панели Ниссан Максима. Вариант два..
Началось всё с того, что тахометр стал жить своей жизнью. А потом и вовсе умер. Иногда правда дергался в конвульсиях. В мороз бывало и работал пока машина не прогреется. Прозвон цепи до самого тахометра не принес результатов, сигнал был. Всё это навело на мысль, что где-то не контачит в самом приборе.

Изображение
Выкручиваем два самореза в козырьке.

Изображение
Козырек снят, откручиваем еще четыре самореза.

Изображение
И вытаскиваем панель приборов на себя, руль лучше опустить.

Изображение
Я на всякий случай померял приходящий сигнал в колодку на разъем тахометра. Напряжение меняется линейно с оборотами двигателя. На фото 853 mV, холостые 800 об/мин.

Изображение
Вид с обратной стороны. В кружке 3 винта крепления, они же контакты тахо. Стрелками показан сигнальный контакт, на котором мерять. По периметру защелки.

Изображение
Крышка со стеклом снята.

Изображение
Открутив три винтика снимаем тахометр.

Изображение
Вид сзади на снятый тахометр.

Изображение
Он же, ближе.

Изображение
В свободном виде стрелка лежит на ограничителе. Стрелку нужно осторожно снять. И открутив два маленьких черных винтика снять трафарет со шкалой. Внимание!!!

Изображение
С правой стороны ограничителя нет, воспользуемся этим чтоб потом вернуть стрелку на место. Крутим стрелку в конец шкалы, под стрелкой карандашиком ставим метку.

Изображение
Увеличено, карандашная метка в том месте где останавливается стрелка при движении в правую часть шкалы. Эту метку НЕОБХОДИМО поставить ДО СНЯТИЯ стрелки.

Изображение
Вид на исполнительный механизм, со стороны снятой шкалы.

Изображение
Как я и ожидал, банальный непропай. Похоже от времени и перепадов температур, олово на ножках микросхемы потрескалось.

Изображение
Аккуратно пропаиваем то, что вызывает подозрения. Я пропаял всё! И собираем в обратной последовательности.*

Изображение
Привернув шкалу, переходим к геморрою со стрелкой.
Слегка насадив её на ось, крутим в конец шкалы. Стараясь установить её на карандашную метку, нанесенную заранее. Чем точнее попадете по старым меткам..., ну сами знаете. Попали? Осаживаем стрелку на ось, оставив необходимый зазор, чтобы не касалась шкалы. Собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся рабочим тахометром.

Всё должно работать.Если стрелка опять запрыгала,то это говорит о том,что Вы где-то плохо опаяли контакты.Придётся повторить заново.Такие проблемы с тахометром не только на Ниссанах,эти жепроблемы встречаются на всех автомобилях,в основном на машинах,которым более 10 лет.
http://www.corona-cl...u/index.php?opt … &Itemid=43
советы по ремонту тахометра
1) Снимаем панель
2) Разбираем
3)Извлекаем сам тахометр
4)проверяем на утечку конденсатор
5)Заменяем конденсаторы
http://www.kemavto.ru/?page_id=4984
Ремонт тахометра часто требуется в тех случаях, когда стрелка устройства начинает показывать неверные результаты или «прыгать» по шкале. В таком случае, как правило, требуется тщательный осмотр микросхемы и при необходимости ее перепайка.
88

#2 Mihanch

Mihanch

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 23:21

Очень хорошо. Большое спасибо, мужик!



#3 anatoliy32

anatoliy32

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородМосква Брянск

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:16

а мне не помогло это два раза паял а тахометр живет все равно своей жизнью  



#4 Морпех_87

Морпех_87

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 14:55

Автор подскажи, у меня на приборке центральные лампочки не горят,прямо по середине панели.Их проблематично заменить? И имеются ли они в продаже?



#5 Серго

Серго

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 18:16

Привет всем. Владею ниссан максима а32 2.0 литра ,механика. Снимал тахометр, пропаивал. Не выставил стрелку, как описано. Собрал все обратно, но тахометр работает не корректно, тоесть обороты не корректно. При скорости 120, показывает 4000 с половиной. Что нужно сделать, что посоветуете, как выставить на прежние настройки.

#6 skameykin22

skameykin22

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 12:52

Да, в посте про ремонт все наглядно и понятно.