В общем, поехав на авторынок за одним…приехал с другим=) видимо, не только прекрасный пол страдает от шопинга…
Долго, долго думая на тему замены моего китайского пионера:
все знают мою активность в этой тематике, андроид, wince и т. п., но всё решает случай, вот я спонтанно купил (пусть меня рассудит судьба) SONY XAV-E622, вроде модель 2011 года, производство Тайланд, всё кроме GPS и Bluetooth, которые мне ненужны совсем по ряду причин: модель с блютус стоила на 3к дороже да и я привык ездить с Bluetooth-гарнитурой, которую использую и вне машины, с GPS вообще тёмная история, оказывается всё топовое с навигацией очень муторное в настройке, и не все программы ставятся на них (пионер, алпайн), навигацию я примостил в верхний бардачок, в виде телефона нокия с 3.5" экраном, который в гарнитуру рассказывает мне всё что нужно и при этом трафик халявный и гибкость настройки мне больше нравиться, а за имением планшета так вообще нецелесообразно накупать кучу одинаковых девайсов, хотя и хочется всё в одном…
начнём, вот что нам понадобиться:
или:
На схеме левый провод динамика +, правый минус, соответственно 13 будет плюсовой, 12 минусовойи т. д. Подключаем всё что подключается.
а так делать ненадо!!!
ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА!!!
из-за неё я убил кучу времени и 350р выкинул на ветер, скажем спасибо клабмаксиме…. там чёрт ногу сломит в темах, а когда я с телефона на рынке посмотрел первые темы и нашел там эту картинку…в общем сам дурак, надо было заранее всё изучить… причём когда ставил несколько лет назад китайчину, было тоже самое, только тогда разъема не было, просто напутал в цветах…
Снимаем:
Аккуратно обернув тряпочкой плоскую отвёртку, поддеваем панель, с обоих сторон, аккуратно не прилагаябольших усилий и бережно снимаем верхнюю накладку далее нижнюю:
немного ярковатая фотка, но смысл такой же, по бокам поддеваем, только тут намного легче.
далее зажигание, ставим драйв, или пониженную L, 1 смотря какая у вас, в общем смысл, селектор АКПП перевести в среднее положение, чтобы снять полностью нижнюю декоративную накладку:
Поворачиваем её на 90 градусов и вынимаем аккуратно. Далее стелим потолще тряпку на селектор АКПП, т. к. посадочная площадка магнитофона и климата внизус металлическими усами. Здесь видим два самореза, их выкручиваем аккуратно, чтобы не уронить, так же два самореза в верхней накладке, уже снятой:
Собственно, вынимаем то что стояло раньше:
Добавлю, что переходник антенны я сделал раньше самостоятельно, сейчас продаются переходники специальные под ниссан, и можно не колхозить, также из-за того, что переходник ниссан-исо я взял нетот, пустил его донором штырьков, как и раньше, всё колхоз, но за 3 года ниразу не выскочило и непропадалконтакт…
Облагораживаем это дело, чтобы не гремело, подвязываем, обматываем, кому как по вкусу.
ставим на место: без рамки
с рамкой
Фотки немного ужасные, ибо была ночь, да и телефон не настраивал, ибо запарился возиться с проводами…
Как видим, мафон стал заподлицо с панелью и теперь не торчит!!!! китаец торчал и это оченьне нравилось, вот что значит продуманность деталей….
Описание работы:
Официальный сайт
-Главное это всё таки управление жестами, очень удобно!!! Экран 800×480 самый яркий из всех, что видел, пионер и JVC и рядом не стоят по качеству картинки, всё таки это сони =) углы обзора, что сказать,я искажения картинки не заметил, как ни вглядывался! Подсветка белая, в тон максимовской, что тоже немаловажно.
-Звук за счёт 7-ми полосного эквалайзера меня очень порадовал, + куча фич по настройке слушателя и сцены, выходы линейники на саб и фронт (тыл по идее напрямую, но это мне пока не важно, т. к. нету саба)
-Возможно подключение управления на руле через разъем микроджек стандарт, надо прикупить переходник!
-настройка темы и заставки, визуализации, я поставил зеленую и пока не заморачиваюсь.
-Управление работой камеры заднего вида (редактирование положения парковочных линий, зеркальноене зеркальное отображение, картинк очень чёткая и яркая даже ночью, использую камеру parkvision 10)
Примеры работы:
http://www.youtube.com/watch?v=QpnOBOD9UUk
http://www.youtube.com/watch?v=XnVeJbGk1O0
немного не так сказал, в режиме мп3 жесты влевовправо не перематывают, а переключают трек!
Позиция прослушивателя =)))) ЛОЛ, такого слова вроде же нет =) каюсь, виноват.
Подключение Штатного Рулевого Управления, далее ШРУ:
Выражаю благодарность Рустам09 за консультацию на раннем этапе! Использовал управление жестами, крутилку и т. п., до этого на китайском пионере нажимал на экранв поисках тач кнопок, в общем отвлекало, раздражало, когда на кочке не попадаешь в заветную рамочку, благополучно переклинило в один прекрасный день и поехал я на рынок, приобрел за 2000 универсальныйадаптер Intro OMEGA v 9.0 с ИК диодом и Мини-Джеком (как на наушниках) такой вход был у меня в ГУ сони, взял именно его по ряду причин, одна из них — если ничего не получится, есть ИК диод в комплекте для установки в любое удобное место, он то точно заработает, мучился долго, но зато теперь всё работаеткак надо!
Столкнулся с след. проблемой, в упор не работал трек+, как-только не настраивал, даже сам обучил адаптер моим кнопкам на руле, убедился что он их все понимает и признаёт, задался целью победить неродивые микросхемы, методом тыка понял, что работает однако трек-, прочитав мануал на ГУ Сони,в которой можно управление с руля пустить наоборот, перенастроил громкость наоборот и трек -, после переиначивания в ГУ соответственно заработал трек+. Все 4 кнопки работают, мотает, переключает источник, громкость, следующую песню. Было бы больше кнопок, их бы запрограммировал, но что есть,то есть.
На схеме в начале поста, 20–22 контакты ШРУ
Также, купил переходник ниссан-ISO нормальный, жёлтый светодиод используется для программирования,он сигнализирует тип мафона и ШРУ, также через него программируем кнопки, если настройка ШРУне проходит.
Так выглядит колодка ШРУ, 3 провода, земля и 2 сигнальных, в адаптере для ниссана и тойоты выделили отдельный провод.
Автор: Fox
Источник: http://maxima-qx.ru/...?p=31173#p31173
Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!