Приключилась сегодня беда...
После заправки сбрасываю на 0 пробег и хочу сбросить показания компа.
Так вот комп показывает расход и переключатся тупо не хочет.
Делать нечего помотался по работе,а сомнения грызут...
Явившись в гараж решил докопаться до сути.
Хруст в руле (периодический) при повороте мучал уже месяца два.
Подозрение пало на витой кабель.Отсоединил батарейку и разобрал руль.вот фото со снятым рулем и без шлейфа - видна четко белая пыль
разборка шлейфа проста,главное не переусердствовать - пластмасса кругом
непонятно почему трещало вот это(прокладка)
нашел подходящий материал из папки,вырезал по размеру
длина шлейфа 1,80 метра по нему идет семь проводов,
один из них был перебит от трения
зачистил,аккуратно спаял концы,благо рядом возле разьема и не мешает, укрепил пластиковой пластиной и собрал назад все работает и не хрустит.
Автор: Добрый кот
Источник: http://maxima-qx.ru/...?p=11224#p11224
Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!