Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club! Чтобы писать сообщения и создавать темы, необходимо войти или зарегистрироваться!

Фотография

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#121 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 12 July 2018 - 18:40

Приветствую!
 
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
 
Работа: 
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).
 
Расходные материалы автовладелец привез свои.
 
bfd8fb8ba5f5.jpg


#122 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 19 July 2018 - 15:28

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.
 
Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.
 
b9b796404bf6.jpg
 
Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.
 
f81998c67915.jpg
 
- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.
 
f02ab4a1219b.jpg
 
- В фильтре мелкая металлическая пыль.
 
20dcd16edaa2.jpg
 
- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.
 
ef6595c429b8.jpg
 
- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.
 
1157a0c6137e.jpg
 
- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.
 
1b8d14ceb0f5.jpg
 
- Пакеты сгорели.
 
853e19b3ccf8.jpg
4bc24d5fad81.jpg
7c24633bfc71.jpg
4a6e55b3174d.jpg
 
- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.
 
29e4c730fa86.jpg
 
- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.
 
cc3a9d5a1c57.jpg
 
- У втулок есть износ.
 
1f49dedd1720.jpg
 
- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.
 
2b26bd4687db.jpg
00ac288615df.jpg
 
- Так же втулка в блоке под замену.
 
9237c2d6249f.jpg
 
- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.
 
ed3301683bf8.jpg
d758eef95228.jpg
11a8ab463df1.jpg
 
Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.
 
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.


#123 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 15:28

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.
 
При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.
 
- Разбор АКПП.
 
5df4bf6aeafe.jpg
70df35e6efff.jpg
 
- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.
 
7d865f3c046c.jpg
2d23e4015203.jpg
 
- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.
 
355d58756ad7.jpg
 
- Пакет Директ засаленный.
 
d08c04f901e0.jpg
 
- Пакет повышенных передач и реверса.
 
d3ad5ae209d8.jpg
 
Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.
 
- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.
 
0ed19765c521.jpg
1f1c3133d777.jpg
 
- Засаленная тормозная лента.
 
665e2f0e08a1.jpg
 
- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.
 
e3dd09987529.jpg
2aa1d05208f8.jpg
524db8ebac31.jpg
6a2131a60941.jpg
 
- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.
 
d13b79bbc0df.jpg
 
- Гидроблок в ремонт.
 
aba3a9105a41.jpg
 
Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
 
Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.
 
Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.


#124 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 03 August 2018 - 17:47

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по установке доп. радиатора вариатора.
 
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2009г.в., пробег - 128300 км.
Причина обращения: установка дополнительного радиатора вариатора.
 
997a4a3e34c8.jpg
d91f7d673d19.jpg
f23e2e65b4f8.jpg
e040c2db44b1.jpg
 
Работа: установка дополнительного радиатора.
Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата вариатора, фитинги для подключения радиатора.
 
Итоговая стоимость: 15210 руб. (с учетом клубной скидки)


#125 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 09 August 2018 - 18:57

Приветствую!
 
Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.
 
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.
 
6760f4fa4c6d.jpg
1cdb77d6e5f3.jpg
 
- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.
 
e114588a0717.jpg
 
- Фильтр грубой очистки.
 
6a60be9c4a21.jpg
 
- Фильтр теплообменника.
 
69299bb48497.jpg
 
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.
 
Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).


#126 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 17 August 2018 - 15:27

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
 
Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.
 
Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва. 
 
a2b86b05554c.jpg
 
- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.
 
8d4e6720a2a7.jpg
2117dffa9637.jpg
7731bfb9ffd7.jpg
 
- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.
 
- 3588a8b30cb5.jpg
 
- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.
 
eb7fde13107e.jpg
 
- В поддоне металл.
 
3622a5553303.jpg
 
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
 
405abeb248c9.jpg
 
- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.
 
5012fc9347f3.jpg
ee2ece3f08c3.jpg
 
- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.
 
ddb4221b9339.jpg
 
- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.
 
b5c4ff305dbb.jpg
 
- Ведомый конус, тоже задиры.
 
dd3d435c8582.jpg
 
- Гидроблок на выброс. Заклиненный.
 
d0890f1d7340.jpg
 
- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.
 
ba162de13cd5.jpg
eb1d7da796c0.jpg
1d32bab9e927.jpg
a37246287d7f.jpg
 
- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.
 
198fa10569e8.jpg
0d7870b0645e.jpg
 
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.
 
Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


#127 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 23 August 2018 - 18:22

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.
 
Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
 
a606e62763dc.jpg
 
f4db6f954554.jpg
 
ac273f3c43a1.jpg
 
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.
 
Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.


#128 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 30 August 2018 - 14:21

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
 
Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.
 
Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.
 
28ef68bb6024.jpg
 
dd0327637032.jpg
 
Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.
 
Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.


#129 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 19:42

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
 
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
 
8364b2c7dea9.jpg
 
Разбор АКПП.
 
d27002d48a00.jpg
 
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
 
5b4ec9222321.jpg
a1443618f526.jpg
 
- Фильтр.
 
127e832e1bcb.jpg
 
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
 
dd6d0b119986.jpg
a8d4697793c2.jpg
 
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
 
f74ac27ece69.jpg
 
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
 
7536318647aa.jpg
 
b6935a897841.jpg
 
3f836104b306.jpg
 
- Разбит средний планетарный ряд.
 
d9cba80318ef.jpg
 
ed526451be2d.jpg
 
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
 
a74a7df57a93.jpg
 
9752ebba4c8f.jpg
 
- Тормозная лента - обрыва нет.
 
949a84f07f0a.jpg
 
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
 
885c39e61a6c.jpg
 
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
 
d979c4228d64.jpg
 
- Гидротрансформатор.
 
bd1e193c025c.jpg
 
- Гидроблок.
 
9c5a18d79117.jpg
 
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
 
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
 
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
 
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
 
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.


#130 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 17:27

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
 
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
 
4f4b1cf9c720.jpg
 
Разбор вариатора.
 
 
- Металл в поддоне.
 
ebab8ba6b0fc.jpg
 
- Фильтр основной.
 
0f8cf9edf4c3.jpg
 
- Фильтр теплообменника.
 
527d19f3ada6.jpg
 
- Износ клапана масляного насоса, задиры.
 
993cc13b3690.jpg
b36fef6fe25b.jpg
 
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
 
1b2b49e7c9b2.jpg
 
- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.
 
c97d55b5bb4e.jpg
 
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
 
bd31ddcb449e.jpg
d0f7e4d9e4e6.jpg
4f69116d7357.jpg
7401e01fa2c1.jpg
 
- Износ ремня.
 
f83d868be0a6.jpg
 
- Гидротрансформатор в ремонт.
 
f7c88f2f00bc.jpg
 
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.


#131 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 21 September 2018 - 13:14

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.
 
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.
 
01929adfa664.jpg
 
Разбор вариатора.
 
e604ab4c7a43.jpg
 
- Фильтр вариатор основной.
 
d1f90092d14c.jpg
 
- Фильтр теплообменника.
 
12b76060da9a.jpg
 
- Металлические ежики на магнитах.
 
86b3bb82e74a.jpg
 
- Разбита крышка поршня.
 
d2a5c964f390.jpg
a0276e5c7b45.jpg
93282ffb8a68.jpg
 
- Размолотило шарики.
 
0d4d15467e76.jpg
 
- Размолотило пазы.
 
7e02a98c2f26.jpg
3c61679dc441.jpg
 
- Износ клапана масляного насоса.
 
2f63dcaed375.jpg
 
- Гидроблок заклинен, требуется замена.
 
3e610013f3f0.jpg
 
- Задиры на конусах.
 
91971a39fcdf.jpg
 
- Размолотило паз ведущего конуса
 
f2816812bfea.jpg
 
- Задиры на ремне.
 
33340532ffcf.jpg
c5aa9e1e189e.jpg
 
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
 
b342f78c5880.jpg
 
- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.
 
4ada73ff0728.jpg
 
- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.
 
86fa92cbd332.jpg
 
Работа: 
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


#132 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 28 September 2018 - 23:25

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
 
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744
 
a7f158862315.jpg
 
Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.
 
Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.
 
bf8d37c2ffe7.jpg
 
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
 
Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.
 
Итого: 18990 руб.


#133 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 06 October 2018 - 02:38

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
 
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
 
2b3ed3a0b60a.jpg
175aabf7e52d.jpg
a93a4f9dd958.jpg
8382a2a1b856.jpg
214d8965886b.jpg
c9e567fa4c5d.jpg
 
- Металл в поддоне.
 
a6b78296cf5f.jpg
 
- Износ подшипника. Видео звука здесь.
 
9d8f071b2884.jpg
7a6f68070583.jpg
 
 
- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.
 
17983001d3d1.jpg
 
- Задиры на ведомом конусе.
 
b6d02184dabd.jpg
f3e1b5603dd6.jpg
ef7d354aec72.jpg
 
- Задиры на ведущем конусе.
2073053350b0.jpg
 
- Износ цепи, задиры.
 
f7e6b8344392.jpg
89de0f0c2e28.jpg
 
- Разбор и чистка гидроблока.
 
e8b59f791856.jpg
 
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
 
3999b0522245.jpg
df888e25be44.jpg
 
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
 
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
 
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.


#134 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 11 October 2018 - 19:15

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
 
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
 
f58b3ddc581e.jpg
 
Разбор АКПП 6T45.
 
0e044854b57e.jpg
3685d0289e94.jpg
dcc4bb9a3124.jpg
94605795c2f1.jpg
 
- Фильтр АКПП.
 
8b1a704aa1bd.jpg
6d9313fca549.jpg
 
- Обломало ведущий вал.
 
a367f3a46433.jpg
173c4413cf61.jpg
fc25ead5fd2e.jpg
 
- Разломало демпферное кольцо.
 
8efbe84c45d9.jpg
 
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
 
38e95596d1a0.jpg
466681232b63.jpg
 
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
 
72b00b355521.jpg
4adfe7636331.jpg
 
- Протерло поршень 2, 6 передач.
 
a039516bd01c.jpg
8a4d305951ce.jpg
 
- Пострадал пакет Овердрайв
 
a82fa69574f4.jpg
 
- Гидроблок.
 
57a9e2e97752.jpg
 
- Гидротрансформатор.
f5d1f7b4a1d2.jpg
 
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
 
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
 
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
 
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!


#135 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 11 October 2018 - 19:20

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
 
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
 
f58b3ddc581e.jpg
 
Разбор АКПП 6T45.
 
0e044854b57e.jpg
3685d0289e94.jpg
dcc4bb9a3124.jpg
94605795c2f1.jpg
 
- Фильтр АКПП.
 
8b1a704aa1bd.jpg
6d9313fca549.jpg
 
- Обломало ведущий вал.
 
a367f3a46433.jpg
173c4413cf61.jpg
fc25ead5fd2e.jpg
 
- Разломало демпферное кольцо.
 
8efbe84c45d9.jpg
 
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
 
38e95596d1a0.jpg
466681232b63.jpg
 
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
 
72b00b355521.jpg
4adfe7636331.jpg
 
- Протерло поршень 2, 6 передач.
 
a039516bd01c.jpg
8a4d305951ce.jpg
 
- Пострадал пакет Овердрайв
 
a82fa69574f4.jpg
 
- Гидроблок.
 
57a9e2e97752.jpg
 
- Гидротрансформатор.
f5d1f7b4a1d2.jpg
 
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
 
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
 
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
 
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!


#136 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 19 October 2018 - 19:11

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
 
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.
 
ecf5517eead2.jpg
 
Разбор вариатора.
 
927ceb47eb56.jpg
 
- Фильтр забитый.
 
fbbbe60b93a1.jpg
a9e169e9736e.jpg
 
- Поддон.
 
4288ae85b9bb.jpg
8b730d3950cc.jpg
 
- Задиры на ремне.
 
32838ebc87fd.jpg
 
- Задиры на ведущем конусе.
 
d525e4b855aa.jpg
 
- Ступицу насоса выдавило.
 
515267484b63.jpg
 
- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.
 
f9b1a5084fee.jpg
 
- Сгоревший старт пакет.
 
ad2c0ff936de.jpg
 
- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.
 
94cb4b5fc8d6.jpg
 
- Подшипники под замену.
 
0bd3cfafdbd7.jpg
c42b18f18a89.jpg
 
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.
 
Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.