Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club! Чтобы писать сообщения и создавать темы, необходимо войти или зарегистрироваться!

Фотография

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#121 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 12 July 2018 - 18:40

Приветствую!
 
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
 
Работа: 
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).
 
Расходные материалы автовладелец привез свои.
 
bfd8fb8ba5f5.jpg


#122 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 19 July 2018 - 15:28

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.
 
Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.
 
b9b796404bf6.jpg
 
Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.
 
f81998c67915.jpg
 
- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.
 
f02ab4a1219b.jpg
 
- В фильтре мелкая металлическая пыль.
 
20dcd16edaa2.jpg
 
- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.
 
ef6595c429b8.jpg
 
- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.
 
1157a0c6137e.jpg
 
- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.
 
1b8d14ceb0f5.jpg
 
- Пакеты сгорели.
 
853e19b3ccf8.jpg
4bc24d5fad81.jpg
7c24633bfc71.jpg
4a6e55b3174d.jpg
 
- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.
 
29e4c730fa86.jpg
 
- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.
 
cc3a9d5a1c57.jpg
 
- У втулок есть износ.
 
1f49dedd1720.jpg
 
- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.
 
2b26bd4687db.jpg
00ac288615df.jpg
 
- Так же втулка в блоке под замену.
 
9237c2d6249f.jpg
 
- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.
 
ed3301683bf8.jpg
d758eef95228.jpg
11a8ab463df1.jpg
 
Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.
 
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.


#123 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 15:28

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.
 
При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.
 
- Разбор АКПП.
 
5df4bf6aeafe.jpg
70df35e6efff.jpg
 
- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.
 
7d865f3c046c.jpg
2d23e4015203.jpg
 
- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.
 
355d58756ad7.jpg
 
- Пакет Директ засаленный.
 
d08c04f901e0.jpg
 
- Пакет повышенных передач и реверса.
 
d3ad5ae209d8.jpg
 
Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.
 
- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.
 
0ed19765c521.jpg
1f1c3133d777.jpg
 
- Засаленная тормозная лента.
 
665e2f0e08a1.jpg
 
- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.
 
e3dd09987529.jpg
2aa1d05208f8.jpg
524db8ebac31.jpg
6a2131a60941.jpg
 
- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.
 
d13b79bbc0df.jpg
 
- Гидроблок в ремонт.
 
aba3a9105a41.jpg
 
Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
 
Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.
 
Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.


#124 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 03 August 2018 - 17:47

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по установке доп. радиатора вариатора.
 
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2009г.в., пробег - 128300 км.
Причина обращения: установка дополнительного радиатора вариатора.
 
997a4a3e34c8.jpg
d91f7d673d19.jpg
f23e2e65b4f8.jpg
e040c2db44b1.jpg
 
Работа: установка дополнительного радиатора.
Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата вариатора, фитинги для подключения радиатора.
 
Итоговая стоимость: 15210 руб. (с учетом клубной скидки)


#125 Rekpp

Rekpp

    Звезда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 09 August 2018 - 18:57

Приветствую!
 
Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.
 
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.
 
6760f4fa4c6d.jpg
1cdb77d6e5f3.jpg
 
- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.
 
e114588a0717.jpg
 
- Фильтр грубой очистки.
 
6a60be9c4a21.jpg
 
- Фильтр теплообменника.
 
69299bb48497.jpg
 
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.
 
Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).