Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club! Чтобы писать сообщения и создавать темы, необходимо войти или зарегистрироваться!

Фотография
- - - - -

Нестабильная работа мотора, расход в норме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 e600ct

e600ct

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 May 2018 - 12:47

Доброго дня всем! Имеется максима в 30 кузове, двигатель vg30e, борюсь с ним уже год. На холостых работает ровно, но есть прострелы в глушитель раз в пару секунд. По динамике - до 2700 об. плоховато тянет, как будто один котел не работает, свыше этих оборотов резкий подхват. Такое состояние переменное - в 80% времени, бывает мотор работает ровно, и тянет с низов без провалов. По расходу претензий нет - 11.2 при динамичной езде. Недавно начало колбасить более жёстко, стала дёргаться на ходу до 2700 об, были проверены все вакуумные шланги, перебран впуск, что не дало результатов, после удаления угольного фильтра и системы EGR, состояние вернулось к относительно нормальному, описанному выше.

Что стоит новое: бегунок, крышка трамблёра, провода оригинал, свечи иридий, бензонасос, катушка зажигания.

Что делалось: по сервисному руководству насиловался ЭБУ на предмет ошибок, обучения холостому ходу; все по той же литературе проверил МАФ и дпдз (отрегулировал заодно). Промыт инжектор со снятием (к слову был в норме). В общем проще сказать что не делал: не менял лямбду, не менял транзистор (коммутатор), не менял датчик температуры ОЖ (заказал, уже едет). Ну и не менял ЭБУ.

Самодиагностика ошибок не даёт (только после отключения датчиков, естественно ошибки стираю после). Отключение лямбды и МАФ не влияет.

А, ещё на холодную раза 3 глохнет за прогрев, работает гораздо хуже на холостых. С недавнего времени стала глохнуть на ходу на холодную (как только стрелка температуры сдвинулась, все приходит в норму).

В общем такая беда. Ездить можно, но неприятно. Повторюсь, расход и динамика без притензий.