Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!

"); //]]> Фотография
* * * * * 1 Голосов

Не заводится (сборная тема)

не заводится плохо заводится не могу завести заводится и глохнет

Сообщений в теме: 114

#21 valet

valet

    Максимовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

    Отправлено 21 May 2012 - 00:55

    Меняй насос. Давление топлива падает - смесь бедная становится.

    #22 МариA32

    МариA32

      Новичек-Максимовод

    • Пользователи
    • Pip
    • 1 сообщений

      Отправлено 22 July 2012 - 15:32

      ниссан максима А32 98г выпуска,механика 2л двигатель V6.
      День добрый одноклубники. Надеюсь найдутся те, кто подскажет.
      Начнем с того, что она перестала заводиться вообще...
      Приехала вечером нареканий по работе машины не было ни каких. С утра не завелась...вот уже второй автосервис и ни кто не может решить проблему (мозги отвозили проверяли-нареканий нет, машину всю диагностировали-нареканий по работе электрики никаких, кроме "цепь датчика детонации", поменяли свечи), грешат на ГРМ, но не факт. Вот как то так. Может у кого была такая же проблема? Ребята подскажите.

      #23 megabyte

      megabyte

        Администратор

      • Администраторы
      • 788 сообщений
      • ГородМытищи

      Отправлено 22 July 2012 - 22:03

      я так понимаю стартер крутит но не схватывает? может оборвался какой проводок от сигналки. В любом случае тебе нужно к грамотному мотористу, дистанционно тебе никто ничего не скажет
      Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
      Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
      Хотите помочь? Набор в команду сайта!

      #24 Pooh

      Pooh

        Новичек-Максимовод

      • Пользователи
      • Pip
      • 3 сообщений

        Отправлено 29 July 2012 - 15:29

        всем привет.кто поможет.началось всё с замены акпп.поменял вроде норм,но потом пару дней сгорел стартер,поменял,и на следующий день не заводиться.всё стартер крутит бензонасос работает в сервисе проверили мозги, цепь грм,натяжитель,диагностика на проводку не указала, но указала на датчик коленвала,хотя в целом он как говорил мастер рабочий.всё равно поменял.всё стартер крутит результата 0.я вахую

        #25 Дмитрий русь

        Дмитрий русь

          Новичек-Максимовод

        • Пользователи
        • Pip
        • 3 сообщений

          Отправлено 02 August 2012 - 16:15

          Может когда ставили коробку маховиком зацепили датчик коленвала,и по этому все сбилось,сделай диагностику может что то еще выскочит

          #26 Pooh

          Pooh

            Новичек-Максимовод

          • Пользователи
          • Pip
          • 3 сообщений

            Отправлено 02 August 2012 - 19:20

            я поменял.изменений нет

            #27 valet

            valet

              Максимовод

            • Пользователи
            • PipPip
            • 15 сообщений

              Отправлено 16 August 2012 - 18:54

              Если ошибка по ДПКВ, то здесь проблемы с синхронизацией. Для начала нужно снять осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ с помощью осциллографа. Если осциллограммы снять возможности нет, то вытащать ДПКВ и визуально осмотреть его на мех повреждения.

              PS Проверь массы на коробке передач

              #28 Fluzer

              Fluzer

                Новичек-Максимовод

              • Пользователи
              • Pip
              • 3 сообщений

                Отправлено 27 August 2012 - 20:09

                Всем доброго времени суток. народ вопрос вот в чем. позовчера купил подешовке максиму. Бывший хозяин предупредил что авто долго заводится из за датчика колен вала (который находится на коробке) типа он поставил от 3ёх литрового движка, поменяешь говорит и всё норм будет. Машина реально заводится очень долго, крутит крутит схватывает опять крутит, опять схватывает но так и не заводится, мин через 10 мучений завелась. Вопрос: может ли это быть реально из за этого датчика? или всё таки проблема не в нём, она же всё таки заводится... просто новый датчик 4000 стоит не хотельсь бы его просто так покупать.
                Maxima a 32 1996 г. 2 литра

                #29 malyan77

                malyan77

                  Максимовод

                • Пользователи
                • PipPip
                • 10 сообщений
                • ГородПодольск

                Отправлено 27 August 2012 - 20:43

                Наврятли,посмотри систему впрыска (инжектор),попробуй почистить и поменяй свечи.
                С уважением М.Д.

                #30 megabyte

                megabyte

                  Администратор

                • Администраторы
                • 788 сообщений
                • ГородМытищи

                Отправлено 28 August 2012 - 09:51

                когда заводится, ровно работает?
                Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
                Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
                Хотите помочь? Набор в команду сайта!

                #31 Fluzer

                Fluzer

                  Новичек-Максимовод

                • Пользователи
                • Pip
                • 3 сообщений

                  Отправлено 29 August 2012 - 10:45

                  Когда заводится работает хорошо, ровно не гудит не троит.

                  #32 SNP

                  SNP

                    Максимовод

                  • Пользователи
                  • PipPip
                  • 15 сообщений

                    Отправлено 29 August 2012 - 16:15

                    Тебе нужно заехать на диагностику и прочитать ошибки. Чек горит на заведенной? Если нет, то проверь его работоспособность.

                    #33 Fluzer

                    Fluzer

                      Новичек-Максимовод

                    • Пользователи
                    • Pip
                    • 3 сообщений

                      Отправлено 29 August 2012 - 16:21

                      чек загорается при вкл зажигания. после как заведётся гаснет. всё как и должно быть!

                      #34 astronavt

                      astronavt

                        Максимовод

                      • Пользователи
                      • PipPip
                      • 14 сообщений

                        Отправлено 07 December 2012 - 13:30

                        1)почистить дроссельную заслонку
                        2)проверить исправность работы бензонасоса и его фильтра
                        3)свечи
                        и т.д.

                        #35 astronavt

                        astronavt

                          Максимовод

                        • Пользователи
                        • PipPip
                        • 14 сообщений

                          Отправлено 08 December 2012 - 17:18

                          тут нужно исключить стартер(или наоборот).попробовать стартер напрямую с акб включить,если стартер крутит но не запускает двс,попробовать с толкача,если результата ноль,делаем дальнейшие выводы о системе топливоподачи.да,кстати после многократных прокруток свечи может залить,тогда точно не заведется....

                          #36 Сергей 175

                          Сергей 175

                            Новичек-Максимовод

                          • Пользователи
                          • Pip
                          • 1 сообщений

                            Отправлено 09 December 2012 - 22:03

                            Плохо заводится, а если при вращении стартера дёргаетса стрелка тохометра))))))))))))))))) это к чему?

                            #37 Артур 52

                            Артур 52

                              Новичек-Максимовод

                            • Пользователи
                            • Pip
                            • 2 сообщений

                              Отправлено 26 December 2012 - 12:45

                              Привет всем! Ребят подскажите пожалуйста. У меня 32 максим, 2 литр Плоха заводился до морозов -10 Без газа не хотел заводиться Как заводиться работает нормально в течение дня заводиться нормально. как ночь постоит опять проблема с пуском. а тут ударили морозы минус 22 он перестал заводиться. даже с газом. возил в сервис ни чего не нашли. как то завели его и сказали что он заводиться только с эфиром. я один день завёл его с эфиром а на другой он вообще не завился даже с эфиром. Потом попытался его на лямки завести минут тридцать его котал он даже не фыркнул. Помогите советом

                              #38 dex

                              dex

                                Новичек-Максимовод

                              • Пользователи
                              • Pip
                              • 2 сообщений

                                Отправлено 19 February 2013 - 11:09

                                всем доброго дня! максимка а32 двигатель vq30 1996 г.в. 2 дня назад стала на холодную очень плохо заводиться: прям крутишь с утра она еле заводиться, но когда завелась все норм. потом при движении бывает что глохла на маленьких оборотах, а сегодня совсем не завелась в чем может быть проблема если кто сталкивался буду признателен я как то на датчики грешу проблема в том вот на какие?) коробка автомат.

                                #39 megabyte

                                megabyte

                                  Администратор

                                • Администраторы
                                • 788 сообщений
                                • ГородМытищи

                                Отправлено 19 February 2013 - 14:26

                                всем доброго дня! максимка а32 двигатель vq30 1996 г.в. 2 дня назад стала на холодную очень плохо заводиться: прям крутишь с утра она еле заводиться, но когда завелась все норм. потом при движении бывает что глохла на маленьких оборотах, а сегодня совсем не завелась в чем может быть проблема если кто сталкивался буду признателен я как то на датчики грешу проблема в том вот на какие?) коробка автомат.

                                Читайте выше, была вроде точь в точь проблема.
                                Решилась чисткой дроссельной заслонки

                                ЗЫ: Объединил все темы "Не заводится" в одну
                                Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
                                Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
                                Хотите помочь? Набор в команду сайта!

                                #40 megabyte

                                megabyte

                                  Администратор

                                • Администраторы
                                • 788 сообщений
                                • ГородМытищи

                                Отправлено 16 March 2013 - 11:15

                                NISSAN CEFIRO A33 и VQ20DE NEO

                                Несомненно CEFIRO-MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO-MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелец NISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

                                - произвольно глохнет двигатель после прогрева
                                - пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
                                - плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
                                - глохнет мотор после прогазовки на горячую
                                - плавают обороты 550-650 rpm
                                - большой расход
                                - нет холостого хода

                                И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .
                                Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары ???
                                Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

                                Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.
                                При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

                                NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.
                                Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

                                Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O2 monitor выходит из постоянного RICH .
                                Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm.
                                Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.
                                На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.

                                Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки
                                Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

                                После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD
                                ( новый ECU вообще под 2000USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый
                                В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход !!!
                                Изображение
                                Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

                                Итак , владельцам NISSAN CEFIRO и Maxima QX А33 с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

                                снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
                                врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

                                Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания ( P1320 ) , о которой уже и так много написано.

                                Диагност Арид
                                Город Москва
                                • Japon это нравится
                                Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
                                Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
                                Хотите помочь? Набор в команду сайта!


                                Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →



                                Темы с аналогичным тегами не заводится, плохо заводится, не могу завести, заводится и глохнет