уменьшаться должен. но возможен вариант, что на место ушедшего антифриза и поступает воздух образуя воздушную пробку.
Как проверить двигатель на предмет перегрева:
1. Смотри маслозаливную пробку. В случае перегрева в двигателе образуется эмульсия.
На пробке должно быть моторное масло, и ничего кроме масла. Белый слизистый налет говорит о перегреве двигателя. В таком случае антифриз уходит в двигатель. На фото крайний случай, эмульсии много, т.е. ездил человек на перегретом движке довольно долго.
2. Проверь антифриз. Он должен быть чистым. Если в нем маслянистые разводы, или, того хуже, плавает масло - значит перегрев не прошел бесследно.
3. Ну и третий показатель это белый дым из трубы. Чем сильнее газуешь тем сильнее дым - если так значит беда.
Как прокачать охлаждающую жидкость (удалить воздушную пробку)
Прокачку лучше производить на уклоне (перед автомобиля - вверх). Открываем пробку радиатора, печку на тепло и на полную скорость на прогретой машине. Обороты нужно подержать в районе 3 тысяч. По мере уменьшения уровня ОЖ подливать.
Последствия перегрева двигателя
Варианты:
1. Пробило прокладку. В таком случае замена прокладки.
2. Повело ГБЦ - шлифовка ГБЦ или замена ГБЦ. Если сильно повело - шлифовка не возможна, только замена.
В любом из первых двух случаев - снимать и оценивать ГБЦ.
При сильном перегреве происходят прочие поломки, может даже треснуть блок, ну не будем о грусном.
3. Третий вариант - никаких последствий. Если перегрев продолжался не долго.