NEW NISSAN QASHQAI в наличии в Автомире
Nissan Qashqai в наличии в Автомире! Приглашаем всех клиентов ознакомиться с новинкой в Автомире!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТЕ ПРЯМО НА НАШЕМ САЙТЕ >>>
Дизайн, материалы и оснащение салона – на уровне премиум-класса.
Использование технологий, обеспечивающих максимальный уровень комфорта и удовольствие от вождения.
Nissan Qashqai будет выпускаться на заводе компании в Сандерленде (Великобритания).
6 комплектаций на выбор
Стоимость Nissan Qashqai – от 848 000 рублей.
Кредит от 7,9%
Подробную информацию о Nissan Qashqai вы можете найти здесь
Краткое описание нового Qashqai
На протяжении многих лет Nissan Qashqai занимает лидирующие позиции в сегменте кроссоверов. Модель выпускается с 2007 года, и за это время в России было продано более 200 тысяч автомобилей.
Главное в новом Nissan Qashqai – это сочетание передовых технологий, современного дизайна и усовершенствованной динамики.
Технологии
Основные технологии нового Qashqai:
Комплекс систем активной безопасности ”Safety Shield” включает: Систему контроля усталости водителя (Driver Attention Support), Систему контроля рядности движения (Lane Departure Warning), Систему мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Warning), Систему распознавания движущихся объектов (Moving Object Detection), Систему автоматического переключения света (High Beam Assist)
Комплекс систем управления шасси (Nissan Chassis Control).
Полностью светодиодные фары (которые потребляют на 50% меньше энергии по сравнению с предыдущими ксеноновыми фарами).
Интеллектуальная система помощи при парковке (Intelligent Parking Assist)
Новая система NissanConnect с возможностью интеграции приложений смартфона.
Система кругового обзора (Around View Monitor).
Двигатель и трансмиссия
Совмещение эффективности пассажирского автомобиля с ощущением готовности к приключениям, характерным для внедорожника, всегда было основным качеством кроссовера. Линейка доработанных эффективных бензиновых и дизельных двигателей позволяет новому Qashqai превосходить ожидания водителей независимо от выбранного ими варианта силовой установки.
На запуске модели для России будут доступны три двигателя: два бензиновых и один дизельный. Кроме того, покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, а также между механической коробкой передач и новейшим вариатором Xtronic.
DIG-T 115 - двигатель 1.2 DIG-T 115-сильный БЕНЗИН
Компания Nissan верит в то, что передовые технологии должны быть доступны всем потребителям. Разработанный Альянсом 1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Qashqai.
Агрегатирующийся с механической коробкой передач передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт) и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на скромный рабочий объем, 1,2-литровый двигатель обладает отличной тягой, обеспечивающей динамичное ускорение и большую гибкость, нежели нынешний 1,6-литровый атмосферный агрегат.
То, что двигатель весит меньше и более эффективно расходует топливо, означает, что базовая бензиновая модификация нового Qashqai более экологична и экономична, чем нынешняя. Двигатель 1.2 DIG-T расходует 5,6 литра бензина на 100 км пути (на 0,6 литра меньше, чем нынешний 1,6-литровый двигатель).
dCi 130 – двигатель 1.6 dCi 130-сильный ДИЗЕЛЬ
Двигатель dCi 130 отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Среди инновационных составляющих конструкции можно отметить «холодный» контур рециркуляции отработавших газов низкого давления. Благодаря тому, что температура газов, идущих на рециркуляцию, ниже, количество выбросов оксида азота и CO2 значительно меньше. Тепловая эффективность двигателя 1.6 dCi также значительно выше. Фаза прогрева двигателя короче, потери на трение и связанный с ними дополнительный расход топлива меньше. Переднеприводный Qashqai dCi 130 с вариатором Xtronic расходует 4,6 л/100 км (в смешанном цикле).
2.0 140-сильный БЕНЗИН
Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель, представленный на первом поколении Nissan Qashqai. Этот силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см? развивает 140 л.с. (103 кВт) и 196 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями. Особенностью данного двигателя является значительное уменьшение внутреннего трения благодаря специальной технике обработки поверхностей, обычно применяемой при доработке гоночных двигателей, но редко используемой для серийного производства.
Динамика
Новое поколение усилителя рулевого управления
На стадии проектирования нового Qashqai все элементы автомобиля, относящиеся к динамике, были тщательно изучены на предмет возможности их улучшения. Например, рулевое управление было спроектировано заново с добавлением в него нового электроусилителя рулевого управления (EPAS), доступного для всех модификаций кроссовера. Система была полностью адаптирована к новой модели, чтобы придать поведению автомобиля больше естественности. За счет улучшения обратной связи и увеличения вспомогательного усилия при прохождении поворотов средней кривизны, инженерам компании Nissan удалось добиться такого поведения автомобиля, которое одновременно
требует меньших усилий и сильнее вовлекает водителя в процесс управления. Конечно, создание великолепного рулевого управления – это намного большее, чем просто хорошая настройка его электроусилителя. Чтобы придать Qashqai еще больше естественности в поведении, а также дополнительно увеличить стабильность на прямой, был увеличен кастор передних колес. За счет этого обратная связь с водителем улучшилась и стала более прозрачной.
Рулевое управление
Компания Nissan знает, что разные водители предпочитают разную степень обратной связи. Одни предпочитают, чтобы усилие на рулевом колесе было как можно меньше, другие любят более «тяжелый и отзывчивый руль», обычно ассоциирующийся со спортивными автомобилями. Чтобы удовлетворить эти противоречивые требования, компания Nissan создала двухрежимную систему рулевого управления, которую водители могут переключить в то положение, которое им больше нравится.
Дизайн
Второе поколение Qashqai устанавливает новый образец для подражания в области дизайна кроссоверов. Qashqai показал, каким должен быть кроссовер, в 2007 году, а теперь Nissan выводит этот сегмент рынка на новый уровень за счет смелого дизайна, передовых инженерных решений, интеллектуальных технологий и пристального внимания к деталям.
Второе поколение модели увеличено на 20 мм по ширине, на 49 мм длиннее и уменьшено по высоте на 15 мм по уровню крыши. Несмотря на снижение габаритной высоты на 15 мм, высота салона в районе передних и задних сидений, наоборот, выросла на 10 мм. Соответственно сохранилась и высокая посадка водителя и пассажиров.
Новый Qashqai отличается яркой внешностью с энергичными и стремительными линиями и сложной проработкой деталей, включая 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава в комплектации LE Sport. Новые элементы, такие как поднятая линия капота и «мускулистые» колесные арки, придают новой модели Qashqai ощущение динамической силы
Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте