Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!

"); //]]> Фотография
- - - - -

Обучение дросельной заслонки


Сообщений в теме: 5

#1 Japon

Japon

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

    Отправлено 23 September 2013 - 10:25

    Где-то не помню нашел инфу по обучению Дросельной заслонки, решил разместить!
    Это процедура необходима после того как вы почистите БДЗ и впускной коллектор, так как после чистки обороты двигателя будут не те что раньше:)) Но бывает так что и после чистки они в норме!

    Этап №1: задание нуля педали газа.
    1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
    2. Включить зажигание на 2 секунды.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Включить зажигание на 2 секунды.
    5. Выключить зажигание на 10 секунд.

    Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
    1. Включить зажигание.
    2. Выключить зажигание на 10 секунд.

    Этап №3:обучение Idle Air Volume.
    Подготовка.
    Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
    Двигатель полностью прогрет (70-100C)
    Положение рычага в P или N
    Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
    1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
    2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
    3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
    4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
    (через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
    После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
    5. Началась процедура обучения холостому ходу.
    6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
    7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
    Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.



    #2 megabyte

    megabyte

      Администратор

    • Администраторы
    • 788 сообщений
    • ГородМытищи

    Отправлено 11 November 2013 - 10:28

    Вот это спасибо, ценная информация для тех кто неудачно почистил дроссельный узел!


    Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
    Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
    Хотите помочь? Набор в команду сайта!

    #3 DonKlimenkone

    DonKlimenkone

      Новичек-Максимовод

    • Пользователи
    • Pip
    • 1 сообщений

      Отправлено 20 December 2013 - 18:52

      Где-то не помню нашел инфу по обучению Дросельной заслонки, решил разместить!
      Это процедура необходима после того как вы почистите БДЗ и впускной коллектор, так как после чистки обороты двигателя будут не те что раньше :)) Но бывает так что и после чистки они в норме!

      Этап №1: задание нуля педали газа.
      1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
      2. Включить зажигание на 2 секунды.
      3. Выключить зажигание на 10 секунд.
      4. Включить зажигание на 2 секунды.
      5. Выключить зажигание на 10 секунд.

      Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
      1. Включить зажигание.
      2. Выключить зажигание на 10 секунд.

      Этап №3:обучение Idle Air Volume.
      Подготовка.
      Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
      Двигатель полностью прогрет (70-100C)
      Положение рычага в P или N
      Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
      1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
      2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
      3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
      4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
      (через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
      После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
      5. Началась процедура обучения холостому ходу.
      6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
      7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
      Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.

      Что за СЕ у меня максима 33 2006год ничего не получилось ошибок нет!!!



      #4 Андронс71

      Андронс71

        Новичек-Максимовод

      • Пользователи
      • Pip
      • 1 сообщений

        Отправлено 07 October 2014 - 16:27

         Взято из книги и опыта эксплуатации : 1. Предварительные условия для правильной регулировки (я просто проехался км 8-10 и сразу начал делать)

        а) Напряжение аккумулятора более 12,9В на х.х.

        б) Температура ОЖ 70-100 

        в) Положение коробки автомат в "P" или "N"

        г) Электрическая нагрузка ( магнитофон, кондиционер, свет и т.п.) выключено.

        Порядок выполнения процедуры:

        1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" и выждите не менее 1 сек.

        2. Поверните выключатель зажигания в положение "OFF" и выждите не менее 10 сек

        3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры ( так как я ездил на машине и она была прогрета, делать этого не стал, тупо завел)

        4 Убедитесь что все условия описанные выше соблюдены "предварительные условия"

        5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и выждите не менее чем 10 сек.

        6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х. не менее 30 сек

        7. Отсоедините разъем жгута датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините его в пределах 5 сек

        8. Выждите не менее чем 20 сек

        9. Убедитесь что частота оборотов  х.х. в пределах нормы. Если нет, то процедура является не завершенной (У меня получилось с третьего раза)

        10. Два-три раза газаните и убедитесь что обороты х.х. в пределах нормы.

        VQ 20DE, VQ 30DE обороты х.х. 700 +/- 50 об\ мин (коробка автомат)

        Проблема появилась после снятия клеммы с аккумулятора. При заводке и  на светофорах при торможении машина глохла.Все делал сам.

        Соответственно не должно быть никаких ошибок, типа светящегося или мигающего "ЧЕКА" (желтенького двигателя на панеле приборов)

        Способ,описанный выше ( до моего способа) мне не помог.



        #5 jurik7901

        jurik7901

          Новичек-Максимовод

        • Пользователи
        • Pip
        • 2 сообщений

          Отправлено 31 May 2015 - 10:06

          Спасибо. Как раз искал эту информацию

          #6 New_user

          New_user

            Новичек-Максимовод

          • Пользователи
          • Pip
          • 2 сообщений

            Отправлено 18 September 2016 - 15:59

            Всем привет! А на механике как обучить кто знает?


            Nissan Maksima A32, 2.0 1995 МКПП.