Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club! Чтобы писать сообщения и создавать темы, необходимо войти или зарегистрироваться!

Фотография

История модели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Январь 2012 - 19:12

Автомобиль Nissan Maxima дебютировал в июле 1976 года, как Nissan Bluebird в максимальной комплектации и появился как отдельная модель в 1981 году. До 2004 г. автомобили Nissan Maxima в основном производились в г. Оппама, Япония. Автомобили для североамериканского рынка сейчас собирают также в Смирне, штат Теннеси.

Первое поколение Nissan Maxima 1977-1980
Второе поколение Nissan Maxima 1981-1984
Третье поколение Nissan Maxima 1985-1988
Четвертое поколение Nissan Maxima 1989-1994
Пятое поколение Nissan Maxima 1995-1999
Шестое поколение Nissan Maxima 2000-2003
Седьмое поколение Nissan Maxima 2004-2008
Восьмое поколение Nissan Maxima 2009-настоящее время
Восьмое поколение Nissan Maxima 2012

#2 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Январь 2012 - 19:40

Nissan Maxima 1977-1980

История модели Maxima началась с автомобиля Nissan Bluebird Maxima, который также был доступен в США под названием "Datsun 810" с февраля 1977 года. Автомобиль оснащался двумя версиями двигателя SOHC L-серии I6: двигатель объемом 2,0 л для японского рынка и 2,4 л для США. Оба двигателя Bluebird Maxima являлись карбюраторными (имелась также спортивная версия с инжекторным впрыском). Двигатель 2,0 л обладал мощностью 122 л.с. (90 кВт), мощность американского двигателя составляла 125 л.с. (93 кВт). Автомобиль имел задний привод.
В 1979 году был произведен внешний рейстайлинг модели, для американского рынка также появилось 2-дверное купе.

Nissan Maxima 1977-1980
Также называется: Datsun 810
Выпускался в кузовах: купе, седан, универсал
Двигатели: L20 I6 (объем 2,0 л), L24 I6 (объем 2,4 л, для США)
Коробки переключения передач: 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Аналог: Nissan Bluebird

Изображение

#3 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Январь 2012 - 20:02

Nissan Maxima 1981-1984

Первый автомобиль модели Ниссан Максима был произведен в 1981 году. Данный автомобиль, в сущности являлся аналогом автомобиля Bluebird 910, производимого для рынка Японии, с двигателем L6 и более длинной передней частью авто (на 99 мм). Автомобиль предлагается в качестве люксовой версии модели 810. С 1984 года, на американский Datsuns начали устанавливать эмблема "Nissan". Только на автомобилях 1984 года выпуска есть значки и "Ниссан" и "Datsun" на задней части автомобиля. Toyota ответила на проиводство модели Maxima автомобилем Toyota Mark II.
Максима второго поколения сохранила тот же двигатель, базу, что и предыдущий Datsun 810. Были также доступны версии с LD28 OHC 2.8L I6 дизельным двигателем (доступен в США с середины 1981 по 1983), либо с 5 ступенчатой механической кпп или автоматом.

Изображение

Интересной особенностью автомобиля Nissan Maxima второго поколения является его система голосового оповещения. Голосовые предупреждения передавались через отдельный динамик, называемый в технической литературе мини-фонограф. Говорящий женским голосом автомобиль выдавал сообщения типа "дверь открыта, ключ находится в зажигании", или напоминал, "пожалуйста, выключите свет" :)

Nissan Maxima 1981-1984
Также называется: Datsun 810 (до 1983)
Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал
Двигатели: 2,4 л L24E I6, 2,8 л Дизель LD28 I6
Коробки передач: 5-ступенчатая мкпп, автоматическая 4-ступенчатая Jatco E4N71
Аналог: Nissan Bluebird 910

Изображение

#4 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Январь 2012 - 20:41

Nissan Maxima 1985-1988

Осенью 1984 года на базе Bluebird U11 был произведен первый переднеприводный автомобиль семейства Ниссан Максима. Этот Nissan Maxima был оснащен 6-цилиндровым двигателем VG30E мощностью 154 л.с. (119 кВт) и 4-ступенчатой ??автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. В Японии также производились автомобили с 2-литровой версией этого двигателя. VG30E - первый японский двигатель, имеющий V-образное расположение цилидров.

Изображение

В конце 1986 года был произведен небольшой рейсталинг Nissan Maxima, изменения коснулись экстерьера и интерьера. Роскошные удобства были предложены уже на базовой версии GL, позднее переименованной в GXE и SE. Комплектации GL / GXE включали электрические стеклоподъемники, замки, антенну, электропривод сидений, системы речевого оповещения. Дополнительными опциями были кожаные кресла, цифровые приборы и бортовой компьютер, люк на крыше для седанов (на универсалах Maxima люк уже присутствовал). Также в качестве дополнительных опций устанавливалось множество электронных систем.

Изображение

Nissan Maxima 1985-1988
Сборка: г. Оппама, Япония
Тип кузова: 4-дверный седан, 4-дверный универсал
Двигатель: VG30E - 3,0 л, 157 л.с. (117 кВт), V6
Коробки передач: 5-ступенчатая механническая, 4-ступенчатая автоматическая
Колесная база: Седан: 2550 мм, Wagon (Универсал): 2548 мм
Длина: Седан: 181,5 в (4610 мм), Wagon: 184,8 в (4694 мм)
Ширина: 66,5 В (1689 мм)
Высота: Седан: 54,7 В (1389 мм), Wagon: 55,7 В (1415 мм)
Аналог: Nissan Bluebird U11

Изображение

#5 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:05

Nissan Maxima J30 1989-1994

Новая модель Nissan Maxima была выпущена в 1989 году с обозначением J30 (не путать с несвязанными Infiniti J30 ). Большие размеры, мощный двигатель и богатое оснащение обеспечили огромный успех модели на американском рынке. Ширина Максима J30 позволяла удобно расположиться на заднем сиденье 3-м пассажирам. Удивительно, но вес новой Максимы даже слегка уменьшился по сравнению с предыдущим поколением. Nissan позиционировал новую модель Maxima как 4-дверный спортивный автомобиль, существовала даже версия с полным приводом. Основным двигателем модели являлся VG30E мощностью 160 л.с. (119 кВт) и объемом 3,0 л, Начиная с 1992 года на автомобиль устанавливался также двигатель VE30DE V6 с 190 л.с. (142 кВт). Это поколение Maxima был оснащен независимой подвеской сзади.

Изображение

Эта модель Ниссан Максима была впервые представлена на европейском рынке.

Все австралийские варианты имели автоматические коробки передач и VG30E. Версии проданы в Японии, Европе и Новой Зеландии имели автоматические и механические коробкой передач. В Северной Америке и Австралии - только АКПП. Maxima SE вошел в список 10-ти лучших авто по версии журнала "автомобиль и водитель" за 1990 год.

Изображение

Nissan Maxima 1989-1994:
Сборка: Оппама , Япония
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатели: 3,0 л VG30E V6, 3,0 л VE30DE V6
Коропки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 2649 мм
Длина: 4765 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1989-91: 1400 мм, 1992-94: 1346 мм

Изображение

#6 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:33

Nissan Maxima A32 1995-1999

Новая модель была выпущена в 1995 году как Nissan Maxima А32. Четвертое поколение Maxima получила высокую оценку за его просторный интерьер. Maxima A32 была включена журналом "Автомобиль и водитель" список десяти лучших за 1995 и 1996 годах. Новые двигатели VQ30DE неоднократно признавались лучшими двигателями по версиям различных издательств, имели 190 л.с. (141 кВт).

Внешний рейстайлинг модели произошел в 1997 году. Появились новые 5-спицевые легкосплавные диски, линзованные передние фары, новый дизайн задних фонарей, и задней части кузова. Появилась также хромированная решетка для комплектации GLE (в цвет кузова для моделей SE). В интерьере изменился дизайн рулевого колеса, и появился проигрыватель компакт-дисков. В передние сиденья Nissan Maxima A32 установливались боковые подушки безопасности в качестве опции в 1998 и 1999 годах, для SE и GLE моделей. Существовали также структурные изменения для уменьшения деформации кузова и повышения безопасности при аварии в моделях с1997 по 1999 годы. В 1999 году Nissan Maxima также были произведены некоторые незначительные изменени появился иммобилайзер, соответственно начал устанавливаться чип в ключ зажигания, появилась система контроля тяги

Изображение

Двигатель VQ30DE (3,0 л) имел 190 л.с. (142 кВт) и 278 Н/м крутящего момента. С механической коробкой передач разгон 60 миль/ч (примерно 100км/ч) занимал 6,7 секунды, Результат в заезде на четверть мили - 15,2 с. На тот момент Максима был одним из немногих 4-дверных автомобилей своего класса, с двигателем V6, который можно было приобрести с МКПП.

Данное поколение было продавалось в Японии как Nissan Cefiro A32. Для японского рынка Cefiro А32 доступен также в кузове универсал. В США модель именовалась Infiniti I30. Автобили Nissan Maxima этого поколения были в продаже как Maxima QX в Европе и других частях мира, в основном они идентичны японской Cefiro, за исключением незначительных различий в отделке.


Изображение

Nissan Maxima A32 1995-1999
Сборка: Оппама, Япония
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: 3,0 л, VQ30DE
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 2700 мм
Длина: 1997-99:4811 мм, 1995-96: 4768 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1415 мм
Снаряженная масса: 1300 кг:
Аналог: Infiniti I30, Nissan Cefiro (A32)

#7 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:54

Nissan Maxima A33 2000-2003

В 2000 году в дизайн-студии в Ниссан Ла-Хойя (Калифорния) разработан новая модель - Nissan Maxima A33.
На эту модель устанавливались двигатели:

Изображение
  • Двигатель VQ20DE (Nissan Maxima A32)
  • Двигатель VQ25DE (Nissan Maxima A32)
  • Двигатель VQ30DE (Nissan Maxima A32)
  • Двигатель NEO VQ20DE (Nissan Maxima A33)
  • Двигатель NEO VQ30DE (Nissan Maxima A33)
  • Двигатель NEO VQ25DD (Nissan Maxima A33)
  • Двигатель VQ35DE (Nissan Maxima A33 и A34)

Изображение

описание в разработке...

#8 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:56

Nissan Maxima 2004-2008

Изображение

Изображение

#9 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:56

Nissan Maxima 2009-настоящее время
описание в разработке

Изображение

#10 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:57

Nissan Maxima 2012
скоро все будет :)

Изображение

#11 vastoroy

vastoroy

    Максимовод-мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 22 сообщений
  • ГородАнгарск

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:34

... и фотографии для наглядности.
Да я и максима ровесники :)
Cefiro A33 NEO VQ20DE 2001

#12 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:00

фото пока можете посмотреть здесь http://nissanmaximac...display__detail

позже обязательно добавлю, сейчас на работе много работы((

#13 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 Январь 2012 - 00:17

фотки добавлены

#14 Grimm

Grimm

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 02:07

Может, не в той теме я спрашиваю, но все таки - чем отличается VQ20DE от NEO VQ20DE?



#15 Андрей003

Андрей003

    Максимовод-мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородЧелябинская обл

Отправлено 04 Февраль 2018 - 20:48

ЦИТИРУЮ: .Двигатель VQ30DE (3,0 л) имел 190 л.с. (142 кВт) и 278 Н/м крутящего момента. С механической коробкой передач разгон 60 миль/ч (примерно 100км/ч) занимал 6,7 секунды, Результат в заезде на четверть мили - 15,2 с. ..  

 

 

По моему,крутящий момент и разгон до 100 км/ч неверные. Если не ошибаюсь,разгон 8.3 ,а крутящий момент 255. Или как? B) 

 

Кстати,давно мучает вопрос. Если обычная максима А 32с 193 силами так разгоняется,то какие данные у арабки?! У нее ведь на 30 сил больше.