Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club! Чтобы писать сообщения и создавать темы, необходимо войти или зарегистрироваться!

"); //]]> Фотография
- - - - -

Отзывы владельцев

Отзывы о Nissan Maxima Отзывы Отзывы владельцев Цефиро

Сообщений в теме: 18

#1 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 10:39

Друзья, добавляйте свои отзывы в конце страницы в форму ответа!

Скопировал с сайта Автонавигатор.ру отзывы об автомобилях Ниссан Максима и Ниссан Цефиро. Возможно кому-то пригодяться. Отзывы расположены в порядке возрастания по дате.

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2004 г.
19/05/2006. Юра

Купил максимку в октябре 2005 года. Так как она выпуска - 2004, то купил со скидкой - за 35500$.

Проехал уже 13000 км. До этого ездил на Примере 1.6 мкп. Купил ее в 1999 году и проехал на ней 150000 км. А еще раньше была Almera 1.6 АКП. 1998 год. Все это брал в Genser так что опыт у меня есть. Почти 8 лет. Вообще Ниссан - это авто для тех, кто не хочет жертвовать драйвом ради комфорта. И то и другое в Ниссане, на мой взгляд хорошо сбалансированно. Главное отличие Ниссана Максима от всех однокласников - управляемость. Машина почти 5 метров длинной и весом 1.5 тонны (если пустая) рулится без проблем на любых режимах. Поверьте - ездил и на Камри и на Пассате (новых). Эти близко не стояли. Камри норовит увести морду, Пассат соответственно - корму.

Салон (среди одноклассников конечно) просто класс. Машина и для водителя и для пассажира. Сзади можно сидеть как хочешь. Места не просто много, а и широко. Ведь QX длиннее на 15 см. чем предыдущая модель. Есть интересная особенность. В салоне не укачивает. Знаю точно - семья у меня как "датчик качения". Что касается драйва тут вопросов нет. Движок 3.0 200 л.с. + спортивный режим на АКП делают чудеса. Повороты без крена и соскальзывания (широкая база и приземистый вид) уверенный вход в поворот (не требуется подруливание), как будто ввинчивается в траекторию. Еще одна особенность относительно "современных больших машин". Когда сидишь за рулем - видишь все вокруг и спереди и сбоку и, как ни странно, сзади. Парктроник - не самая важная деталь при парковке. Достаточно поворота головы и то не всегда - зеркала хватает, чтобы встать за 15 см. до авто сзади даже если рост водителя маловат (настройки сидений очень хорошие). В общем когда надо плывет, когда надо летает, когда надо встает (Break assist), когда надо порхает.

Что касается надежности - как уже говорил есть опыт с Ниссаном. Надежность хорошая, правда если сборка японская. Максима - японская сборка.

Всем пока. Удачи на дорогах и в жизни. Юра.

Плюсы
- управляемость
- удобный салон
- надежность

Минусы
- большая переплата за мотор 3,0 л

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 2004 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Ну что поделать - люблю Ниссан. Жалко, что заканчивается сборка этой модели. Придет новая - Тиана называется. Посмотрим, может не испортят японо-французы традиции японских мастеров.
  • SerjpiorGe и KeeaniLeiMax это нравится
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#2 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 11:00

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2005 г.
21/04/2006 Руслан (Москва)

Купил ниссан максиму 2 л механика в самой дешевой комплектации. Купил в автосалоне по акции автомобили 2005 года за 26700 долларов. За эту цену новый автомобиль е-класса, считаю очень выгодно.

Мучился до этого выбирал в д классе, а езжу в бизнес-классе. До этого ездил на ниссан алмере. Проехал чуть больше 200 км. Ощущения супер. Такую радость мне не дарил не один автомобиль. Приятный светлый салон. Комфорт, тишина. Водим вместе с женой. Ехать очень приятно, сзади даже лучше чем спереди. Впереди "мешает" руль. Хочется просто сидеть и смотреть по сторонам. Мотор работает тихо. Подвеска работает так как будто едешь в большом автобусе. На трассе едешь словно летишь в самолете, только уши закладывает. Большая машина - лайнер. Расход бензина пока не замерял. Поставил парктоник, очень удобно.

На дороге уважают, уступают когда надо. Багажник большой. Дорожный просвет нормальный.

Плюсы
- низкая цена
- отличная шумоизоляция
- большой багажник

Минусы
- посредственная динамика

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Вообщем, классная машина.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#3 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 11:01

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2005 г.
16/01/2006 ВИТАЛИЙ (Москва)

Всем привет.

Купил своего красавца в начале 2005 года у официала. Машиной в целом очень доволен двигатель 2000 140 л.с. автомат. Брал только чёрную (люблю ентот цвет) салон взял кожанный кремового цвета смотрится очень красиво. Так как я аккуратный то проблема с чистотой в салоне у меня не стоит. Пробежал 17000 проблем небыло. Автомат порадовал меня. Думал будет тупой, но оказался очень резвым и не подводил меня. Кик даун тоже отзывчивый. Вот наконец наступили морозы можно проверить машину в экстримальных условиях (-30 гр). Вышел я утром сопли падают на землю и тут же разбиваются на мелкие кусочки но я не об ентом короче завелась сразу!!!!! Машину свою я люблю и расставаться с ней не собирался, но к сожалению надо. На даче проводят газ и сами знаете что на двух ведущих зимой не везде проедешь. По ентому хочу своего красавца продать и купить внедорожник.

Плюсы
- надежность

Минусы
- недостатков нет

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный автомобиль, советую для тех кто любит комфорт.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#4 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 11:04

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 1997 г.
02/03/2005 Дмитрий (Москва)

Отъездил на Максиме чуть больше года. Брал с пробегом 140000 км. Реально, наверно, больше. Кожа, климат-контроль, литые диски, автомат, все электрорегулировки, 4 подушки. По крупному ничего особо не ломалось. По мелочи - конечно приходилось ездить в сервис, все-таки машина не новая. Нельзя ездить в "Мэйджор-авто" - развод по полной программе. После долгих поисков приемлемого сервиса остановился на "Автопланете" на Ярославке. Там нормальные цены и можно вечером сдать машину, а с утра получить и за ночной ремонт еще и скидка 5%. Удобно.

А теперь о главном, для чего я и решил написать сюда. У подержанных Максим с 4-мя подушками есть общая болезнь - неисправность электропроводки боковых подушек. Провода идут под передними сиденьями и, если сиденья двигать при включенном зажигании, иногда загорается лампочка неисправности подушки. В некоторых сервисах предлагают "загасить" лампочку. Не делайте этого!!! Лучше не пожалеть немного денег и починить проводку. В той же "Автопланете " это обойдется долларов в 50. Но зато вы будете уверены, что подушка сработает. Моей Максимы больше нет. Мне в бок на скорости около 80 км/час въехал двухтонный "Ниссан-Патруль". Обе машины пошли под списание. У моей разворочена вся передняя часть, левый бок, сложилась крыша. Но! Сработали все подушки (и главное - боковая). Я очень легко отделался, за что очень благодарен инженерам фирмы Ниссан и "Автопланете" за ремонт проводки. Всем удачи, будьте осторожны на дороге!

Плюсы
- безопасность
- надежность

Минусы
- расход топлива

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 1997 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Безопасная и надежная машина.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#5 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 11:29

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 1998 г.
08/03/2005 Владимир (Москва)

Владельцем Максимы стал совершенно неожиданно. Поначалу даже отказался от предложения, не представляя себя за рулем линкора. Ездил на хэтчах 2109, 2112, думал брать фокуса.

Но по здравому размышлению (77000 всего прошла у меня "на глазах", обслуживалась по мурзилке, не битая) решил взять, хотя бы для того чтоб разочароваться и не жалеть, что не попробовал.

Первым развеялся миф о том что это "баржа". При таком отличном круговом обзоре (а это после 2112 кто знает как там) проблема снимается. Тем более, что при пристальном рассмотрении длинна задней части (что важно при парковке) машины умеренная. Плюс радиус разворота, сами понимаете японский, а не волговский. Но габариты передка конечно надо "чувствовать" что называется. Зато салон просторный и семье сзади хорошо.

Движок очень тихий. Кстати признавался лучшим в своем классе в северной америке, если не ошибаюсь году в 1997 (правда 3-х литровый). Не в последнюю очередь за железную цепь ГРМ (даже не знаю сколько ходит). 2 литра соратники говорят маловато, но мне с механикой хватает. В сравнениии с 2112 16 кл впечатляет по крайней мере.

Низы первое что понравилось, 6 котлов делают своё дело. Однажды притормаживал выискивая место для парковки, забыл выключить 4 скорость, так двигатель "душился" без рывков пока скорость с пешеходами не сравнялась, а то что он заглох я понял только по отяжелевшему рулю (не слышно ведь). Тянет уверенно с 1500. Толчок после 3000 и быстренько так до отсечки на 6500 или 7000.

Ресурс движка огромен, тока кушать любит. Многие максимоводы, да и вообще ниссановцы, я замечаю, на это жалуются. Не знаю как будет летом (замечено чем холоднее, даже зимой когда опускается температура, тем больше жрет), зимой без пробок по городу 13-14, в пробках от 15. С автоматом ещё больше будет.

Управляемость на трассе позволяет получать настоящее удовольствие. Впечатление, что подвеска тоже машину вместе с тобой "докручивает" в повороты и ставит четко после них.

Подвеска не жесткая и не мягкая.

По грунту просто плывет так спокойно, хотя посадка не для таких мест, по снежным и тем более другим колеям ездить как серпом по яйцам, тем более что никаких особых защит не предусмотрено.

Машину в отличие от пример и ниже классом делают только японцы, что радует по понятным причинам (старушка все-таки, 8 лет). Коррозии естественно нет.

Цены на неофициальных сервисах христианские, (поберегу нервы немцам, не стану называть), нет очередей, поэтому там всегда рады, стараются. Предложили недавно бесплатную диагностику ходовой. Короче я не разочарован, все киллеры бюджета ещё в строю и до пенсии им далеко. Ещё боялся за аммортизаторы, но говорят они почти вечные там.

Проблемное место трубки ГУР, видимо морозы русские им не в радость. Прежний хозяин менял, у меня сейчас потеют. Ещё менялся глушак рановато (может потому что поначалу машина стояла в сыром гараже). Сейчас хочу заменить развалившийся кронштейн катализатора.

АБСка довольно нахальная, вмешивается рано, что называется без спросу, я этой зимой без шипов мучался, в следующую возьму шипы обязательно, чтоб попозже срабатывала.

Подсветка панельки потускнела. Кстати там не лишне было б разместить индикатор включенных фар и омывателя. Но тут уж...

Комплектация у меня простая, так что тут рассказывать особо не о чем. ГУР, АБС кондей да подушки.

Рынок Максим просто тупит. Ликвидность низкая. Но в этом и плюс для покупателей, я знаю людей, которые отличные машины по невысокой цене продать не могут.

Кстати ещё аргумент в пользу машины: полный неугон. Гляньте статистику, у меня даже сигналки нет, хватает штатного иммо.

Плюсы
- отличная обзорность
- просторный салон
- хорошая шумоизоляция
- надежный и долговечный двигатель
- управляемость

Минусы
- работа АБС

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 1998 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Короче пока ни о чем не думаю (разве что для зимы чего-нибудь)
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#6 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 11:35

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 1998 г.
01/06/2005 ЮФО (Москва)

По сей день езжу без проблем, пробег уже составил почти 100000 км. Обслуживаюсь только у дилеров Ниссана, ТО как положено каждые 14-15000 км.

3 литра тянут безотказно, тяга этого движка неимоверная - особенно нравится плавный разгон на 2000 оборотах до 100 км/ч.

Салон очень даже просторный по сравнению со своими одноклассниками, багажник тоже довольно большой. На панели приборов все под рукой - просто и скромно.

На дороге авто держится достойно, по прямой можно даже порязвить с OVERDRIVEом. При 160 км/ч автомат умудряется еще идти на понижающую передачу. По городу надо сказать что этот автомобиль немного неуклюж - кренится на поворотах. Так что это авто не для лихача городского. В тоже время на светофоре можно уйти быстро когда надо.

Салон немного шумноват при больших скоростях, но эта болячка устраняется быстро. Продаются шумоизоляторы - поставил и проблемы как не бывало, слушай себе Гершвина, а за окном шумный город.

Диски стоят 15 дюймов, резина высокая AVON - шире наши дороги не позволяют. Последний раз менял колеса при пробеге 80000 км. Сервис на Ниссане очень даже приемлемый. Обычное ТО $200. Последний сервис в Феврале обошелся в 500, при этом на время сервиса мне дали машину на день, мол чтобы без машины не был - своего рода "извините за беспокойство". Мне сервис очень понравился.

В зимние периоды машина заводится с первого, второго раза (зависит от температуры), к этому надо привыкнуть и все. Машина тяжелая и поэтому больших проблем зимой не испытывал.

Проблема может быть с подвеской, частые прыжки по бордюрам не рекомендую, к тому же машина низко посажена (ниже чем Lexus IS 200). Весь пластик из под капота вырван. Но бордюры это реальность нашей сегодняшней жизни - без этого нельзя.

Катаясь по городу в основном, хочу сказать что расход бензина умеренный 12 литров на 100 км, и это с air conditioner. При Sport режиме эта цифра может достигать и 15-16 литров на 100 км. Заливаю я только 95-й, масло КАСТРОЛ.

Поездив на машинах многих производителей (BMW 520, Mercedes S320, VW passat, Chevrolet, Ford Focus, LAND ROVER, TOYOTA) могу сказать что японские машины намного надежнее технически чем все остальные. Я в этот свой Ниссан кроме регулярного ТО и бензина ничего не вкладывал. Бывшая TOYOTA CRUISER ПРОШЛА 115000 км без единого сервиса пока не разбилась в аварии. На моем Ниссане рекомендовали shock absorberы на следующем сервисе. Посмотрим какие болячки найдут у моей старушки.

Плюсы
- надежность
- мощный и тяговитый двигатель
- просторный салон

Минусы
- немного шумноват салон

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 1998 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
На вопрос купил бы я такой же автомобиль - отвечу "ДА", но с новым кузовом.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#7 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 11:37

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 1999 г.
28/07/2005 Егор (Москва)

Сначала была Максима 3.0 1994 года. Это одна из самых удачных моделей Ниссан, в легендарном кузове J30. Мне ее привезли в 1997 из Канады. Пересел на нее с Вольво 740 и был поражен качеством автомобиля.
Проездил на ней по Москве до 2001 года и был очень доволен. Единственное, что мешалось - американские фары. За четыре года менял шаровые опоры (с автомаркета, кстати) и ремонтировал электрику, кое-что подгнило.

Однако, пришла пора менять машину. Пробовал разные: А6, 5 серию, Е-класс, Камри,... Даже 607-го рассматривал. Однако, выбрал снова Максиму. Это потрясающий автомобиль. Во-первых, эта машина едет, причем едет очень хорошо, и быстро, и устойчиво. Внутри достаточно комфортно, хотя сиденье приходится долго подстраивать. Во-вторых, - удивительная надежность. За полтора года я не делал с ней НИЧЕГО, кроме замены расходных материалов: колодки, масло, бензин...

Плюсы
- качество
- надежность
- устойчивость
- комфортный салон

Минусы
- американские фары

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 1999 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
В планах - поменять машину через полтора года, надеюсь, Ниссан к тому времени выпустит новую Максиму, еще лучше!
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#8 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 11:45

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 1999 г.
28/07/2005 Егор (Москва)

Машина класс! Её надёжность просто потрясает, при пробеге в 90000 км пришлось поменять только пыльники амортизаторных стоек, да задние колодки, передние стоят родные до сих пор и это при пробеге в 120000 км, при этом тормозные диски практически не изношены. Но внимание! Есть у этой машины одна очень плохая особенность. При частой езде по плохим дорогам "в русском понимании" сильно страдает не подвеска, а кузов, да-да начинает реально отваливаться багажник, при этом замечено не на одной машине, но даже этот конструкторский промах устраняется повторной точечной сваркой с усилением.

Но машина всё-равно мне очень нравится, даже с двухлитровым движком можно активно двигаться, да это не самолёт, зато расход топлива при постоянной езде с кондиционером в городе составляет 10 литров, кстати о двигателе свечи тьфу-тьфу-тьфу ещё не меняли, при проверке на фирменном СТО их признали ещё какими работоспособыми.

Плюсы
- суперская надежность
- небольшой расход бензина

Минусы
- слабый кузов

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 1999 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Так что думайте перед тем как купить какую-нибудь другую машину.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#9 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 11:47

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 1997 г.
17/07/2005 Игорь (Москва)

Самая лучшая машина из тех на которых мне приходилось ездить, а поездил я не мало (Шевроле 5 типов - от скромной Кавалер до огромных Люмина и Малибу, Тойота Камри и Королла, Фиат Пунта, Сеат Кордова, Ниссан Примера, ФВ Пассат).

Потрясает комфорт, удобство. После 8 часов езды (Москва-Пенза) усталости никакой, выходить из машины не хочется - ощущение - проехал бы еще столько же. Тихо, все под рукой, ничего не отвлекает и не раздражает. Даже в Московских пробках сохраняешь спокойствие.

Ездовые качества - на высоте. Полторы тонны разгоняются, управляются и тормозятся без всяких проблем. Подвеска жестковата, но за дорогу держится как когтями. Движек - самолет (ездил на 2 литровой - слабовато). Почти всегда есть запас для ускорения. Прощает ошибки с выбором передачи - на 3 скорости можно проехать Москву по диагонали и переключаться только на светофорах.

Конечно дороговато. Если хочется экономить бензин, использовать б/у или неоригинальные запчасти, ремонтироваться у дяди Васи в гараже то Максиму лучше не покупать. Но если не экономить по мелочам - машина вечная.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#10 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 11:53

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2005 г.
26/03/2007Александр (МоскваОбласть)

Купил я этот авто в конце января 2007. Брал с рук, всего один хозяин, пробег 30000. Компектация полная, есть все, плюс бывший хозяин поставил много наворотов - blackbeg, автозапуск, парктроники. Сигнализация вообще отличная, можно установить температуру в салоне и если она опустится ниже заявленной то авто заведется и будет прогревать. Первые впечатления от авто - супер. И супер теперь всегда когда в него садишься. Комфорт на высоком уровне, объем двигателя 3,0 литра или 200 не скромных лошадок. Скорость я люблю, потому что образ жизни такой.. куда-то надо ехать, успевать. Динамика и скоростные характеристики отличные, 210 ехал в легкую, это по магистрали. Автомат вообще не тупит, кикдауны захватывают дух. По паспорту до сотни за 7 сек, но я этого не испытывал дабы не насиловать автомобиль.

Внутри просто сказка, торпеда объемистая, из качественного материала, подсветка панели глаза не напрягает, салон кожа, подогрев всех сидений, так же есть 2 люка, и все на электроприводе. Что меня поразило так это штатный ксенон, не по наслышке знаю что стоит такой порядка 1,500$, ночью можно вообще ехать на ближнем и все будет отлично видно. Кондиционер пока не пробовал, до лета еще чуток осталось.

Вообще, машина не убиваемая, читал как то журнал АВТОревю и там нашел статью про максимку, их двигателя проходят 600-700 тысяч без технического вмешательства. Багажник большой, есть возможность использовать его из салона, сложив сиденья. Кстати передние сиденья на электроприводах с памятью. Есть раздельный климат, но это только в полных комплектациях. Круиз-контроль не испытывал, люблю контролировать авто сам, да и не устанешь во воремя долгого вождения за такой машиной. Управляемость так же на высоком уровне, руль крутить можно одним пальцем. Рассказывать конечно можно еще много и долго, но лучше расскажу среди каких автомобилей я выбирал: BMW 525i, Audi A6, Toyota Camry, Toyota Avensis, VW Passat B5.5 V6. BMW конечно хороший автомобиль, но наличие заднего привода меня оттолкнуло, т.к всегда ездил на переднеприводных, да и не безопасно это зимой несмотря на ABS, EBS.. и всякоразные системы стабилизации. Audi - показалась мне слишком популярной среди угонщиков, да и в обслуживании далеко не дешевая. Камри, этот авто ставил меня под глубокие раздумия, отталкивал меня салон, уж больно здесь все просто, пусто, нету того за что ты платишь не малые деньги. Да и по динамике ниссану она уступает. Avensis - читал много отзывов, весьма не плохие, мало нареканий, но уж слишком она малоскоростная, да и предложила этот авто жена. Далее был пассат, тоже, мало динамики и что меня убило это подсветка панели, сочетание синих и красных цветов просто убивает глаза и соответственно внимание на дороге. Да и славится он как народный автомобиль.. ломается тоже частенько, рулевые рейки слабоваты у них и подвеска. Ну, после всех этих автомобилей я немного растрялся, но тут сын посоветовал Nissan да и у друзей были хорошие впечатления о нем. Вобщем купил и никак не нарадуюсь.

Плюсы
- Комфорт
- Динамика
- Надежность, судя по статье из журнала
- Управляемость
- Безопасноть (6 airbag)

Минусы
- Минусов нет

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Даже не задумывайтесь, покупайте, если конечно средства позволяют, авто далеко не дешевый, но это того стоит. Следующий пока не знаю, но сыну куплю как не странно Passat B5.5.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#11 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 11:57

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2005 г.
25/09/2008 Senash (Москва)

Досталось мне покататься на "Максиме" (2005 г.в. 2,0 QX). Маршруты 50/50 город/область. К габаритам особо не привыкал, хотя постоянно езжу на Focus I с МКПП, Almera N16 с АКПП, и тот и другой аппарат в кузове хэтчбек. Единственное, что показалось не достаточным для таких габаритов - это отсутствие задних парктроников, для большего комфорта при парковке.

Итак, начнём с салона; серая кожа везде, где только можно, + пластиковые вставки под дерево не особо бросаются в глаза, но можно было бы уделить этому пластику и больше внимания. А про кожу скажу, что смотрится получше заезженной чёрной, но всё же менее практична из-за светлого тона. Сиденья на мой взгляд очень комфортные, все регулировки электро, кроме поясничной поддержки (и водительское и пассажирское)+ возможность 2 позиций водителя для запоминания. Места и у водителя, и у пассажиров с длинными ногами / ростом до 2,0 м./ весом за 110 кг. вполне достаточно. Климат адекватный, люк очень кстати, да и выдвижная электрическая шторка на заднем стекле пригождается. Все органы управления удобны, в пределах досягаемости, на руле управление всей музыкой, небольшой минус, рукоятка включения дворников работает только в 3 режимах (с регулировкой частоты хода щёток), а вот включения щёток на разок нет, показалось как-то странно?! Использовал данное авто в качестве перевозчика длинномеров с успехом: влезали через дырку в заднем сиденье ковры, подоконники 2,4 м. в длину, и даже прошли створки двустворчатой двери по 75 см. в ширину!

Теперь о самой езде; под капотом 140 л.с. в пользовании автоматической коробки. Поначалу, когда только тронулся, думал, что при массе 1525 кг. будет не особенно комфортно разгоняться при обгонах и т.п. Однако, как итог остался доволен плавностью хода при наборе скорости, переключение передач, даже при резвом старте почти не чувствуется, уверенно выходил на встречную при обгонах за городом не прибегая к кнопочке O/D и спортивному режиму (кстати есть помимо режима "S", режим "W" - для зимы). Мне, не знаю от чего, гонять на ней вообще отпадало желание, уж очень умиротворяет данное авто, располагает что ли к спокойной езде, при всём этом, плавно идя по трассе, бросая взгляд на спидометр обнаруживал стрелку на отметке за 160 км/ч, скорость мало чувствуешь.

Ещё был приятно удивлён расходом топлива, комп показывал самое большое, что в городе, что за городом - 11,2 л. на 100 км.!!! Для автомобиля такого класса с очень достойной тяговой силой (ни разу не чувствовал себя ущербным ни при разгонах, ни при обгонах) это отличный результат. А в среднем расход составлял 10,4-10,8 л. По подвеске особых замечаний не возникало, если не раскачивать колёса до нормы, а слегка приспускать на 0,1 задние, 0,2 передние, тогда кочки лишь слегка напоминают о себе. За примерно 5 тыс. км., которые я проехал проделал на данном автомобиле не возникло ни одного негативного впечатления, которое помешало бы рекомендовать его к эксплуатации другим желающим.

Плюсы
- Комфортный (во всех отношениях)салон
- Хорошая динамика
- Скромный расход топлива
- Вместительный багажник и полноразмерка в нише пола
- Плавность хода

Минусы
- Затруднения при движении задом (без парктроников)
- Светлая (серая) кожа
- Не универсал

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Есть одно, сугубо личное "но": люблю универсалы, ну на крайний случай хэтчбек, и все 9,5 лет стажа провёл за рулём таких машин, кроме этого короткого опыта с "Максимом" и немного большего опыта с узбекистанской "Ксюхой". Эх, жаль не сделали из А33 универсала!
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#12 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 12:03

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 1998 г.
02/06/2010 Николай (Москва)

Nissan Maxima QX 1998 г. в., двигатель 2.0 24-кл., МКПП.

До этого автомобиля имел возможность поэксплуатировать достаточное количество авто различных классов и производителей. В личном пользовании имел Daewoo Nexia 1997 года и Mercedes E200 (210 кузов, очкарик) 1996 года. На этих автомобилях я ездил по году, уж так повелось. Каждый автомобиль я очень любил и отрывал от сердца в прямом смысле... Обстоятельства...

Максиму, сразу признаюсь, брать и не думал. Мне предстояло долгое отсутствие и встал вопрос о продаже Мерса, не было смысла ставить авто на прикол на 4 месяца. По приезду мечтал купить увиденный мной Nissan Primera GT 2.0 1997 года. Уж больно он мне запал…

Вернувшись на родину, на первые же выходные поехал с отцом на авторынок. Примеру, естественно, я не нашел (прошло ведь 4 месяца). Походили, побродили, ничего не увидели, что могло бы привлечь. Были, конечно, и достойные, но не по карману... Еще неделю был в поиске — звонил по объявлениям, ездил, смотрел. Если честно, то приглядывался к WV Passat с 1997 года (черепашка), думал о Мерсе С-шке. Встретил на продаже С-шку, правда 1996 года и требовала немного работ над кузовом, но и цена была достаточно приемлемая. А что мне ну уж очень понравилось — так это движка!! 2.3 kompressor — 193 лошадки! Записал номер, уже в мыслях на нем ездил, да только в этот же вечер отговорили: «...не дай бог компрессор полетит, приличную сумму отдашь, машинка ведь не новая».

Прошла неделя моих поисков — безуспешно... Выходные... снова авторынок... снова бродим. На глаза попалась максима — симпатичная, но... дороже, чем рассчитывали... попался Passat 1997 года, на первый взгляд привлек и цена приемлемая. Загнали на эстакаду, а у него масло бежит ручьем, ручник не держит, щуп болтается! Э-э-э, мужик, такое корыто нам не надо. Пошли дальше — ничего не привлекло. Уже идем назад, опять та же Maxima, ради интереса сели за руль — красота! Машинка ухоженная, аккуратная, не прокуренная (терпеть не могу, когда в машине курят!), под капотом тоже все отлично! Осмотрели «по кузову» — тоже нет нареканий! Подумали и решили — берем!!! Хотя мне Максимы не нравились — эта была исключение! Вот так я оказался счастливым драйвером Максимы!

Сразу же замена расходников. Бывший владелец не обманул — на СТО подтвердили хорошее техническое состояние авто. По ходовке заменил только передний сайлентблок правого рычага. Далее была радость от обладания этим авто.

Идет время, привыкаешь к машине, замечаешь ранее не заметные минусы (которым и не придавал значение).

Стал замечать очень мелкий стук спереди на мелких кочках — на СТО ничего обнаружить не смогли, причем ни на одной из СТО. Начал перерывать интернет. Нашел статью. Там-то я и нашел ответ на мой вопрос. Была описана как раз моя ситуация. Было сказано (это не цитата, просто передаю мысль): «у каждого авто так или иначе есть как плюсы так и минусы. Максима не исключение. После пробега в 100000 км на 70% максим появляется мелкий стук рулевой (если не ошибаюсь). Никаких технических последствий это не влечет, просто неприятный факт». Прочитав это я решил смириться с этим фактом.

Хотя и ездил до этого на переднем приводе, но не сталкивался с такой частой заменой пыльников на гранаты! Хотя это относится не к минусам Максимы, а к некачественным запчастям. Приходится мне частенько заглядывать под арки, дабы не проворонить)))

Что ж еще мне приходилось делать? Да, снег растаял, на некоторое время загудел подшипник натяжителя ремня генератора, мелочь, но когда услышал этот гул — перепугался))) Прямым ходом на СТО))) Замена — копейки... пока не потерял мысль сразу скажу, что цены на запчасти на нее вполне доступные!!!

Довелось поменять генератор, сгорел диодный мост, такая крохотулька, а менять пришлось весь генератор. При замене генератора сразу заменил подшипник кондера — он подавал некие начальные шелесты.

Ну вот, в принципе, и все что я менял)) (я не беру в счет 2 гранаты — пыльники прозевал и стойки/фтулки (кто как называет) стабилизатора — учитывая наши дороги это мелочи, тем более стоят они около 20$ штука.

Еще скажу о минусах — очень рано срабатывает АВS!!! Не нравится! Плохая шумоизоляция, разве что движка, гравий из-под колес как серпом по. (прошу прощения). Не нравится индикатор дальнего света — слишком яркий! Едешь в темное время суток — неприятно... Вот в принципе о минусах)))

Теперь о том, за что я ее так люблю!!!)))
Очень нравится надежность. А это далеко немаловажно в авто. Последнее время езжу на дальние расстояния и тьфу-тьфу — меня не подводила. Замечательно делает свое дело подвеска. Свыше 70 «дорожных волн» не замечаю. Проглатывает идеально. Очень хорошо держит трассу. Как-то проверял максималку (кто ж не хочет узнать-то), разогнал до 210, а дорогу держит на все 100%!!! Отлично прижимает air!)) Нравится и динамика — с объемом 2.0 (140 л. с) при весе больше 1450 кг ведет себя превосходно! Пробовали и BMW 520 (150 л. с) и Camry 35 2.4 (по-моему, 174 л. с) — их попытки успехами не увенчались)))

Ну вот, в принципе, написал основное, что хотел).

Да, и еще: у меня в ней навигатор xanavi, только от него никакого толку, показывает только направления, в нем же сенсорный климат. А дисплей-то на панеле так хорошо устроен, так и хочется к нему DVD подключить, но не могу (((. Может у кого-нибудь аналогичная ситуация и вы решили этот заманчивый вопрос и поделитесь? Я был бы признателен!

Плюсы
- Надежность.
- Подвеска.
- Отлично держит дорогу.
- Динамика.

Минусы
- Стук в рулевой.
- Шумоизоляция.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#13 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 12:10

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2004 г.
01/10/2010 Руслан (г. Казань)

Автомобиль Ниссан Максима QX V6 3.0 AT приобретен в салоне, куда его сдал по системе трейдин прежний и единственный хозяин, который приобрел Ауди А6. Пробег составлял около 100000 км. Важным аргументом в пользу приобретения явилось наличие сервисной книжки с отметками официального дилера. В качестве альтернативы Максиму при подборе авто я не рассматривал, подыскивая себе что-нибудь б/у из D класса в виде Пассата B5, Аккорда и Мазды 6, но те что были не нравились из-за технического состояния, большого пробега. Уважаю Тойоту Камри, но "жить" с ней я бы не стал да простят меня ее многочисленные поклонники.

Итак - Максима: динамики 3 литровика хватает за глаза ибо 3 литра они и в Африке 3 литра. Автомат претензий не вызывает, да к тому же имеет спортивный и зимний режимы.

Управляемость вызвала неоднозначную оценку. Короткоходные стойки сопротивляются кренам, но на неровной поверхности с радостью потрясут вас и пассажиров, особенно в тандеме с 17-дюймовыми колесами с 55-ым профилем. Благодаря тяжелой корме, получилась неплохая развесовка, которая вселяет уверенность в поворотах, избегая сноса передней оси (как например на Пассате). Реакции на поворот руля не такие резкие как у Аккорда, но не запоздалые как на Камри. Из-за задней балки автомобиль имеет повышенную выносливость, но сцепление с дорогой задние колеса на неровной дороги теряют.

Безусловно Тойоты комфортнее, но Ниссан более драйверский автомобиль. Салон добротен, не скрипит, кожа грубая и прочная. Сиденья удобные (рекомендую людям с проблемным позвоночником). Климат-контроль нареканий не вызывает его работа, не сказывается на динамике. Забавляет наличие кассетной магнитолы. Багажник вызывает ассоциации с волговским из-за отсутствия глубины, которую скрадывает запаска на литье.

По поводу запчастей: по ценам разброс большой, например, у дилера стойка амортизатора стоит около 12000 р. штука, но можно найти, например, каябу за 4000 р. за единицу. Расходные материалы - втулки, стойки стабилизаторов стоят недорого. Двигатель имеет цепь, что избавляет от постоянной замены ремня ГРМ. Электроника традиционно по-японски надежна. Ксенон штатный. Большой минус в городе - ооочень большой радиус разворота - приходится маневрировать в несколько приемов.

Расход зависит от манеры езды по городу в спокойном - 13-15 литров, по трассе около 9. Рекомендуется 95 бензин. Кузов имеет толстый металл, в отличие от многих современных машин.

Плюсы
- Резвая динамика.
- Большой салон.
- Надежность и выносливость.

Минусы
- Большой радиус разворота.
- Отсутствие штатных парктроников.

Стоит ли покупать Nissan Maxima QX 2004 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит брать, если нужен большой надежный мощный автомобиль за разумные деньги. Оправдывает каждую вложенную копейку.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#14 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 12:22

Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2003 г.
15/11/2010 dedok (Саранск)

Владею данным авто год. Как сказал мой сын, данный авто для перд...в. Но я позволю себе с ним не согласиться.

Машина очень достойная комфортная. Я не жалею, что приобрел именно такую машину. Хотя должен признаться, покупать такое авто я не собирался. До этого у меня был Пассат В-3 и эта машина для меня была идеальной. Просто пришло время, когда необходимо менять авто.

Маленькие авто я признаюсь побаиваюсь. По тому наличию денег, что было, выбор был не богат. Мне нравятся немцы, но переплачивать за бренд 100000 руб. мне тоже как-то не климатило. А во-вторых, немец очень жесткий на грунте. А я живу не в Москве. Поэтому выбор пал на японца и, благодарю бога, я не ошибся. Это очень достойные авто.

Сначала я очень хотел автомат, но побегав по форумам и послушав умных людей, я остановился на механике, и думаю не ошибся.
1) Люблю ездить сам, а не чтобы меня возили.
2) Основная езда по грунту. Да и дороговата автоматика. Зятю ремонт обошелся в 55000 руб. По внешнему виду Ниссан мне очень понравился, по крайней мере, у него есть свое лицо пресущее именно ему. А своей комплектацией он ни в чем не уступает немцам, а кое в чем даже их превосходит. А самое главное для меня, что где он родился, там и появился. А для авто я считаю это немаловажно, как показывает практика.

Ходовые качества на четверочку, так как присутствует некоторая вальяжность, нет немецкой жесткости. Немец при движении вжимается в дорогу и идет как утюг, извините за сравнение, только подвески слышна работа. Управляемость очень достойная, руль жесткий удобный. Шумоизоляция прекрасная, надо очень постараться, чтобы услышать работу двигателя.

После приобретения проехал 14000 км. Заменил правую шаровую опору и то был о ней предупрежден предыдущим хозяином. Единственно, хочу перейти на нормальную резину, низкопрофильная на 16-х дисках дороговата. За это время заменил масло и фильтра.

Плюсы. Низкая цена авто такого класса. Хороший набор опций. Хорошая шумоизоляция. Высокая надежность.

Минусы. На сиденьях вставки из кожзама. Не совсем хороший ближний свет, хотя и ксенон. Плохая хромировка вспучивается. И не очень понятный мягкий пол в багажнике. В остальном очень хороший автомобиль. Сразу же хочу добавить, что это сугубо мое мнение и никому его я не навязываю.

Я считаю, что для любителей неспешной комфортной езды эта машина очень подходит. Но надо помнить, что это не стайер, с места не рванет и любителям ездить с места на задних колесах она не подходит.

Вот такое мое резюме о данном авто, если кому-то это пригодится я буду рад. Если еще есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Плюсы
- Внешний вид.
- Комплектация.
- Управляемость очень достойная.
- Руль жесткий удобный.
- Шумоизоляция прекрасная.
- Низкая цена авто такого класса.
- Высокая надежность.

Минусы
- Не совсем хороший ближний свет.
- На сиденьях вставки из кожзама.
- Плохая хромировка вспучивается.
- Мягкий пол в багажнике.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#15 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 20 December 2011 - 12:28

Отзыв владельца Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1998 г.
30/08/2011 Юрий (Коломна)

Цефиро в 32 кузове - несомненно один из лучших японских авто ХХвека, его классический дизайн и сейчас оставляет далеко за собой большинство современных автомобилей, а V-образные 6-цилиндровые двигатели VQ до сих пор входят в шестерку лучших ДВС в мире.

Динамика Шестерки на старте не оставляет шансов четырех-цилиндровым братьям,
при том, что двигатель не надрывается, а лишь приятно урчит.

В разговорах среди водителей, бытует мнение, что V6 - прожорлива и очень сложна, но за 3 года эксплуатации, была лишь замена натяжного ролика и стартера, а на счет прожорливости: не стартуй как босяк, не гоняй более 120 и 10л/100км - 100%.

По трассе идет очень уверенно до 180 (потом убираешь шасси и...). В повороты входит как по рельсам практически без крена (до нее была "Камри", того и гляди завалишься), вообще по подвеске - нечто среднее между "Ауди и Тойотой", все в меру.

Добавлю, что подвеска на "Цифире" практически не убиваемая, но за всем надо смотреть и менять вовремя(запчасти вполне доступные).

Салон просторен и удобен, на заднем диване особенно, шумоизоляция вполне соответствует бизнес-классу. Ну а багажник - "спальное место 160 см" (проверено).

Цифиру брал 10-летнию пробег 245-46, за 3 года прошел около 50тыс.

Машина верная и если бы не обстоятельства - не расстался бы еще пару-тройку лет. Движок-то настоящий миллионник. Есть мнение, что Ниссаны - коррозийны, отвечу, что если не обрабатывать машину антикором или др.народными средствами - любой оцинкованный кузов, ходивший по просторам нашей Родины, рано или еще раньше продырявится, так что все в наших руках и головах.

Написал отзыв и задумался... Сложно найти авто такого качества за эти деньги.

Плюсы
- Не такой прожорливый как Лексус. Настоящий Цифиро с левым рулем.

Минусы
- Не такой крутой как Лексус.

Стоит ли покупать Nissan Cefiro 1998 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Несомненно! Каждый водитель, независимо от возраста, найдет в нем свои прелести.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#16 мишка

мишка

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

    Отправлено 23 March 2013 - 17:07

    всем привет . при езде по трассе на небольших волнах закидывает зад в чем может быть причина

    #17 yamal

    yamal

      Максимовод-мастер

    • Пользователи
    • PipPipPip
    • 32 сообщений
    • ГородТверь

    Отправлено 24 March 2013 - 20:46

    всем привет . при езде по трассе на небольших волнах закидывает зад в чем может быть причина

    вы читать вообще умеете? эта тема с отзывами о ниссан максима! ваш вопрос здесь не уместен

    #18 Артем1988

    Артем1988

      Новичек-Максимовод

    • Пользователи
    • Pip
    • 1 сообщений

      Отправлено 30 October 2015 - 13:25

      Всем привет! Пишу свой первый отзыв, заранее прошу прощения за ошибки при написании текста!)

       

      Совсем недавно, в начале мая 2015 года стал обладателем ниссан максима а32 1999г.в., с трех литровым мотором, с автоматической коробкой передач. До меня у автомобиля было три собственника. История авто начинается с Москвы, приобретена у дилера.

       

      Начальная стоимость автомобиля продавцом была установлена в 180 000 рублей, при осмотре сошлись на 90 000 тысяч. Снижение цены в два раза обусловлена тем, что все крылья, пороги были ржавые. Степень ржавчины была такой, что пороги попросту рассыпались, их не было вообщем. Как еще оказалось, хозяин машины был лишен прав))))

       

      После покупки меня ожидали вложения не требующие отлагательств:

      - покраска 4 крыльев с заменой одного переднего левого крыла на новое (2 200, маде ин тайвань), переварка порогов плюсом их покраска, покраска капота, бампера, мне обошлось в 25 тысяч. Красил у китайцев. В итоге работа по покраске плюсом со стоимостью крыла обошлось в 27500;

       

      - замена обеих шаровых (прежний хозяин отдал новые шаровые), работа по замене шаровых обошлась в 2000 (рычаги снимались, поэтому работа так дорого обошлась);

       

      - замена переднего левого подшипника в ступице, подшипник 700 рублей, два сальника по 350, работа 800, итого 1850;

       

      - замена подшипника муфты компрессора кондиционера, подшипник 600 рублей, работа 500 рублей, итого 1100.

       

      - обе стойки стабилизатора по 350, менял самостоятельно.

       

      В итоге затраты после покупки составили: 33150

       

      90000 (стоимость автомобиля) + 33150 (затраты на ремонт) = 123150, в такую сумму мне обошлась моя максима.

       

      Автомобилем удовлетворен. Управляемость хорошая, если конечно не сравнивать с немцами. Шумоизоляция оставляет желать лучшего (выход из этой ситуации самопальная шумоизоляция). Расход топлива 18 литров, в городском цикле. В загородном цикле, 10-11 литров. Прежний собственник заменил подушки на двигателе и на коробке. Двигатель работает как "часы".

       

      Что мне нравиться в этой машине:

      - доступность запчастей (по цене и по качеству выбор огромный, хотя я читал отзывы что в обслуживании максима очень дорога, но пока я этого не заметил). А если руки растут из нужного места и есть сподручные инструменты, можно делать ходовую часть самому. Благое дело есть большой гараж у предков. Стойки стабилизатора менял сам, затратил около полутора часов. А если был бы пневмогайковерт, ушло бы около часа. Подвеска простая, ничего сложного нету!)

      - неприхотливый двигатель (как то за городом был, несколько дней, бензин закончился, в ближайшей деревне был только 80, заливал 20 литров по два раза, возможно топливную загадил, но двигатель работал как часы так и работает, расход топлива как был 18 литров, что на 95, что на 80, так и остался);

      - просторный салон.

      - динамика!, в городском движении с 3-х литровым мотором чувствуешь себя уверенно.

       

       

      Моя максима мне обошлась в 123 тысячи 150 рублей. Что можно купить за такие деньги, того же класса, с теми же характеристиками, и в том состоянии до которого я довел. Ничего)  

      Прикрепленные изображения



      #19 megabyte

      megabyte

        Администратор

      • Администраторы
      • 788 сообщений
      • ГородМытищи

      Отправлено 28 June 2016 - 13:50

      крыло жесть вообще. Молодец что дал вторую жизнь машинке


      Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
      Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
      Хотите помочь? Набор в команду сайта!