Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club! Чтобы писать сообщения и создавать темы, необходимо войти или зарегистрироваться!
Отправлено 20 December 2011 - 10:39
Отправлено 20 December 2011 - 11:00
Отправлено 20 December 2011 - 11:01
Отправлено 20 December 2011 - 11:04
Отправлено 20 December 2011 - 11:29
Отправлено 20 December 2011 - 11:35
Отправлено 20 December 2011 - 11:37
Отправлено 20 December 2011 - 11:45
Отправлено 20 December 2011 - 11:47
Отправлено 20 December 2011 - 11:53
Отправлено 20 December 2011 - 11:57
Отправлено 20 December 2011 - 12:03
Отправлено 20 December 2011 - 12:10
Отправлено 20 December 2011 - 12:22
Отправлено 20 December 2011 - 12:28
Отправлено 23 March 2013 - 17:07
Отправлено 24 March 2013 - 20:46
вы читать вообще умеете? эта тема с отзывами о ниссан максима! ваш вопрос здесь не уместенвсем привет . при езде по трассе на небольших волнах закидывает зад в чем может быть причина
Отправлено 30 October 2015 - 13:25
Всем привет! Пишу свой первый отзыв, заранее прошу прощения за ошибки при написании текста!)
Совсем недавно, в начале мая 2015 года стал обладателем ниссан максима а32 1999г.в., с трех литровым мотором, с автоматической коробкой передач. До меня у автомобиля было три собственника. История авто начинается с Москвы, приобретена у дилера.
Начальная стоимость автомобиля продавцом была установлена в 180 000 рублей, при осмотре сошлись на 90 000 тысяч. Снижение цены в два раза обусловлена тем, что все крылья, пороги были ржавые. Степень ржавчины была такой, что пороги попросту рассыпались, их не было вообщем. Как еще оказалось, хозяин машины был лишен прав))))
После покупки меня ожидали вложения не требующие отлагательств:
- покраска 4 крыльев с заменой одного переднего левого крыла на новое (2 200, маде ин тайвань), переварка порогов плюсом их покраска, покраска капота, бампера, мне обошлось в 25 тысяч. Красил у китайцев. В итоге работа по покраске плюсом со стоимостью крыла обошлось в 27500;
- замена обеих шаровых (прежний хозяин отдал новые шаровые), работа по замене шаровых обошлась в 2000 (рычаги снимались, поэтому работа так дорого обошлась);
- замена переднего левого подшипника в ступице, подшипник 700 рублей, два сальника по 350, работа 800, итого 1850;
- замена подшипника муфты компрессора кондиционера, подшипник 600 рублей, работа 500 рублей, итого 1100.
- обе стойки стабилизатора по 350, менял самостоятельно.
В итоге затраты после покупки составили: 33150
90000 (стоимость автомобиля) + 33150 (затраты на ремонт) = 123150, в такую сумму мне обошлась моя максима.
Автомобилем удовлетворен. Управляемость хорошая, если конечно не сравнивать с немцами. Шумоизоляция оставляет желать лучшего (выход из этой ситуации самопальная шумоизоляция). Расход топлива 18 литров, в городском цикле. В загородном цикле, 10-11 литров. Прежний собственник заменил подушки на двигателе и на коробке. Двигатель работает как "часы".
Что мне нравиться в этой машине:
- доступность запчастей (по цене и по качеству выбор огромный, хотя я читал отзывы что в обслуживании максима очень дорога, но пока я этого не заметил). А если руки растут из нужного места и есть сподручные инструменты, можно делать ходовую часть самому. Благое дело есть большой гараж у предков. Стойки стабилизатора менял сам, затратил около полутора часов. А если был бы пневмогайковерт, ушло бы около часа. Подвеска простая, ничего сложного нету!)
- неприхотливый двигатель (как то за городом был, несколько дней, бензин закончился, в ближайшей деревне был только 80, заливал 20 литров по два раза, возможно топливную загадил, но двигатель работал как часы так и работает, расход топлива как был 18 литров, что на 95, что на 80, так и остался);
- просторный салон.
- динамика!, в городском движении с 3-х литровым мотором чувствуешь себя уверенно.
Моя максима мне обошлась в 123 тысячи 150 рублей. Что можно купить за такие деньги, того же класса, с теми же характеристиками, и в том состоянии до которого я довел. Ничего)
Отправлено 28 June 2016 - 13:50
крыло жесть вообще. Молодец что дал вторую жизнь машинке