Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club! Чтобы писать сообщения и создавать темы, необходимо войти или зарегистрироваться!

Фотография

Занижать ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Jast

Jast

    Максимовод-профессор

  • Модераторы
  • 77 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:52

Пора менять амортизаторы, вот думаю может отрезать по витку от пружин спереди и сзади заодно? И еще вопрос резаной стороной правильно ставить вверх или вниз?

#2 -=p@m=-

-=p@m=-

    Легенда Maxima-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 January 2012 - 20:54

Потом не будешь жалеть,что чирикает пузо?

Клуб любителей Ниссан Максима, Ниссан Цефиро, Инфитити I30/35


#3 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 05 February 2012 - 10:56

по витку - не о чем. грамотнее будет спереди -1,5, сзади -2 (сзади чаще витки). резаным концом пружины нужно ставить вверх. Кроме того, что будет чиркать пузо, есть проблема посерьезнее - уменьшится ход подвески.

с технической стороны ничего страшного в пилении пружин нет. сам ездил на 2109 спереди -2, сзади -3. нормально. Амортизаторы -50мм были. НО то был таз, а это Максима, мне бы совесть не позволила так колхозить на хорошей иномарке

#4 Oskar

Oskar

    Максимовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 20:54

Jast

не колхозь!

#5 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 10 February 2012 - 23:53

Мы ведь не видели машину Джаста, вполне возможно что она "на стиле", занижение будет очень к лицу

#6 vik0310

vik0310

    Максимовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 February 2012 - 11:06

Солидарен в вопросе пиления пружин как и в вопросе с карбоном салона. Не стоит этого делать.
Максима(А33 - 100%, А32 более приемлема к тюнингу типа "Колхоз") - это не тот автомобиль, в котором стоит клеить карбоновую пленку или пилить пружины. Тут всё должно быть солидно и чинно.
Есть и другие варианты решения. Например регулируемая подвеска.

#7 azimut69

azimut69

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 February 2012 - 11:13

Меня очень не устраивает в кузове А32 вид задранного переда, по началу думал у меня что не так, смотрел на остальные тоже самое.... вот и хочу это дело выровнять, можно в зад проставки установить,жопа подымится, вроде не плохо, только это не джип -"ни разу", а бизнес-седан, поэтому буду пилить передние пружины-совсем немного! К слову новые спортивные, заниженные пружины на МАКСА стоят примерно 15000р, я пока не готов к таким затратам

#8 vik0310

vik0310

    Максимовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 15 February 2012 - 15:22

К слову новые спортивные, заниженные пружины на МАКСА стоят примерно 15000р, я пока не готов к таким затратам

ну дело каждого...но всё равно советую поднакопить.

#9 driver

driver

    Максимовод-мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 21:57

Меня очень не устраивает в кузове А32 вид задранного переда, по началу думал у меня что не так, смотрел на остальные тоже самое.... вот и хочу это дело выровнять, можно в зад проставки установить,жопа подымится, вроде не плохо, только это не джип -"ни разу", а бизнес-седан, поэтому буду пилить передние пружины-совсем немного! К слову новые спортивные, заниженные пружины на МАКСА стоят примерно 15000р, я пока не готов к таким затратам

никогда не замечал такого. может передние пружины у тебя менялись, а задние нет, и поэтому они более просажены?

#10 dimbos24

dimbos24

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 April 2013 - 14:28

Пора менять амортизаторы, вот думаю может отрезать по витку от пружин спереди и сзади заодно? И еще вопрос резаной стороной правильно ставить вверх или вниз?

Смотря сколько отрежешь. К примеру для стоковых амморов подойдут только до (-40)мм. Дальше надо амморы укорачивать. И какая вероятность что ты отрежешь одинаково. Я уверен на 90% что все испортишь. Потом пружина чем ниже тем толще, а резанная у тебя в банан согнется на кочке. Купи лучше. Например я занимаюсь пружинами , вот мой сайтик Клаксон-Спорт .

#11 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 April 2013 - 10:10

Смотря сколько отрежешь. К примеру для стоковых амморов подойдут только до (-40)мм. Дальше надо амморы укорачивать. И какая вероятность что ты отрежешь одинаково. Я уверен на 90% что все испортишь. Потом пружина чем ниже тем толще, а резанная у тебя в банан согнется на кочке. Купи лучше. Например я занимаюсь пружинами , вот мой сайтик Клаксон-Спорт .

1. Если резать, то можно отрезАть по полвитка, все собирать и прикидывать. Готовые купишь - как повезет, может зад машины выше оказаться например, снова придется резать.
2. Про банан ихмо ерунда какая-то, скорее уж наоборот - длинная пружина согнется. И чем ниже тем толще - тоже сомнительно.

буду пилить передние пружины-совсем немного!

хотел узнать, порезал пружины?

#12 dimbos24

dimbos24

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 18:11

1. Если резать, то можно отрезАть по полвитка, все собирать и прикидывать. Готовые купишь - как повезет, может зад машины выше оказаться например, снова придется резать.
2. Про банан ихмо ерунда какая-то, скорее уж наоборот - длинная пружина согнется. И чем ниже тем толще - тоже сомнительно.


хотел узнать, порезал пружины?






Я согласен с выше указанным но не совсем, и Я тоже хотел узнать, порезал пружины ?. Что получилось, подробнее если можно для самообразования ) Больная тема.
Спасибо !

#13 adich

adich

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 05:05

Прикольно,в действительности интересно,обрезание сделал или нет,потому что,многие смотрят,и говорят машина просела,а потому,что вовремя надо амортизаторы менять,родные стоят двухстороннего действия,газо-масленные,при замене,машина сама поднимается и становится ровной.

#14 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 19 May 2013 - 20:20

амортизаторы мало влияют на высоту машины, тут скорее пружины новые

#15 adich

adich

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 01:05

Первыми выходят из строя задние амортизаторы,не знаю почему,по учебнику должно быть,на оборот. Амортизаторы за счет газовой подпорки,не дают просидать,пружинам. Особенно это хорошо видно на машинах нашего автопрома,например на десятке,при замене,передних амортизаторов,масленных,на газо-масленные,в зависимости от пружин(какие стоят),просвет увеличивается,от 1,до 5см.При этом,можно было,спокойно (на первых выпусках,с калёсами на 13),ставить полноразмерную резину,на 14(185/70/13).

#16 adich

adich

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 01:24

Для обризания,а также лучшего сцепления,с дорогой на скорости,а главное что-бы мордой не клюнула,на ухабах,берётся такая же пружина(витки,высота,расположение хвостов),только чуть толще,диаметром прута,и обрезают по высоте(по простому,усилие обрезанной пружины,не должно быть меньше чем у обычной,если меньше,то на скорости машину начинает кидать из стороны в сторону,а если ещё носом запохает,то хорошего ни чего не будет,по себе говорю,в лучшем машину розобьёшь,ну а о плохом лучше не говорить.)

#17 Gedy

Gedy

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 December 2013 - 14:18

Решал такую проблему со своим Максом. Всё подробно описывал в журнале на драйв2. С фотками. Ставил новые пружины с газо-маслянными BORT стойками. Вид получался душераздирающий! Долго матерился и ржал. Ругался, что времени убил - 3 часа и ржал, потому, что вид получался - "Боинг на взлёте". Кому интересно - http://www.drive2.ru...ma_iv_a32/gedy/

А занижать - стоит. Максимка получается значительно ниже. Многим это мешает - по бездорожью не поездишь. Но вид становится - просто супер! Жесковато, конечно становится - ещё один минус. Итого: 1- низко, 2- жестковато, но не очень (средне). За то по трассе - всё только к лучшему.

Вам решать. Но потраченные деньги на запчасти и работы - не беру в расчет.


Пора менять амортизаторы, вот думаю может отрезать по витку от пружин спереди и сзади заодно? И еще вопрос резаной стороной правильно ставить вверх или вниз?

А пружины резать не желательно - они станут очень жесткими. Надо под прессом из греть и сжимать. Тогда будет та же мягкость, но ход уменьшится, но при новых стойках (газо-маслянных) это компенсируется.