Доброго времени суток! много я прочел (бесполезной) информации, много всякой теоретической белеберды - рассуждений на форуме "Умных" комментариев по поводу работы выпускной системы на максиме.
Началось все с того что увидел на своем выпускной коллектор и сразу Охренел.
-как так? зачем? почему? какого хрена (правая половинка блока дышит на встречу левой.?)
Ход работы:
(когда мастер увидел состояние болтов, он с матом сказал что такое х.. я не откручу, щас все только обломаем....)
но был приятно удивлен все открутилось.!!!!
и так,
1. Снимаем старые "штаны" (прошу не путать со своими и не нужно их скидывать в мастерской
2. Срезаем, оставляя только места крепления к выпускному коллектору.
3. Прикручиваем остатки старой выхлопной обратно к выпускному коллектору
4. Начинаем подгонять трубу (используем трубогиб)
5. Когда трубы подогнаны - начинаем прихватками фиксировать ее.
6. Делаем соединение 2в1 в моем случае я решил использовать трубу до оконечной банки D60мм но ваше дело правое можете делать 2х50 в 50 2х50 в 70......
дело ваше, но и потери мотора тоже ваши будут.
на мой взгляд 60 труба самая оптимальная.
(это с расчетом на будущий компрессор)
7.После соединения обязательно установить гофру- для смягчения колебательных нагрузок
8. Делаем соединительный флянец.
в моем случае был взят от "Мерседес Е220" (кто то оставил часть трубы с хорошими кольцами.
9. Заводим трубу к "стандартному" резонатору
проверяем все ли нормально ничего не задевает все класс!
тогда снимаем все и начинаем проваривать швы.
Скажу сразу что пропало у мотора шипение, теперь действительно слышно V6
Собственно говоря и все!
дальше ваше желание и возможность а также индивидуальность в выпуске т.е резонатор и глушитель.
Забегая вперед скажу что при удалении первого резонатора (второму придет сразу "Е..зда")
т.к нагрузка огромная и он будет звенеть и издавать неприятный звук.
так что готовьтесь и на замену основного резонатора.
п.с поставить первый (маленький не удалось - нет места)
Вот и все!, думал напишу поэму но все кратко, доступно и понятно.
задавайте вопросы кому интересно,
и еще,вы когда на форумах предлагаете "тюнинг" вызлоп от китайцев - вы вообще о здоровье мотора думаете?
не ставьте это блестящее говно.