Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!

"); //]]> Фотография
- - - - -

Переделка выпуска на Ниссан Максима е32 30j

выхлоп

Сообщений в теме: 3

#1 Sergey Rudenko

Sergey Rudenko

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 07 Июль 2014 - 08:18

Доброго времени суток! много я прочел (бесполезной) информации, много всякой теоретической белеберды - рассуждений на форуме "Умных" комментариев по поводу работы выпускной системы на максиме.
Началось все с того что увидел на своем выпускной коллектор и сразу Охренел. 
-как так? зачем? почему? какого хрена (правая половинка блока дышит на встречу левой.?)
61d6ff4s-480.jpg
Ход работы:
(когда мастер увидел состояние болтов, он с матом сказал что такое х.. я не откручу, щас все только обломаем....)
но был приятно удивлен все открутилось.!!!!
и так,
1. Снимаем старые "штаны" (прошу не путать со своими и не нужно их скидывать в мастерской :)
2. Срезаем, оставляя только места крепления к выпускному коллектору.
3. Прикручиваем остатки старой выхлопной обратно к выпускному коллектору
4. Начинаем подгонять трубу (используем трубогиб)
e1d6ff4s-480.jpg
5. Когда трубы подогнаны - начинаем прихватками фиксировать ее.
11d6ff4s-480.jpg
91d6ff4s-480.jpg
 
6. Делаем соединение 2в1 в моем случае я решил использовать трубу до оконечной банки D60мм но ваше дело правое можете делать 2х50 в 50 2х50 в 70......
дело ваше, но и потери мотора тоже ваши будут.
на мой взгляд 60 труба самая оптимальная. 
(это с расчетом на будущий компрессор)
c1d6ff4s-480.jpg
7.После соединения обязательно установить гофру- для смягчения колебательных нагрузок
b1d6ff4s-480.jpg
8. Делаем соединительный флянец.
в моем случае был взят от "Мерседес Е220" (кто то оставил часть трубы с хорошими кольцами.
89d6ff4s-480.jpg
9. Заводим трубу к "стандартному" резонатору
проверяем все ли нормально ничего не задевает все класс! 
тогда снимаем все и начинаем проваривать швы.
49d6ff4s-480.jpg
Скажу сразу что пропало у мотора шипение, теперь действительно слышно V6
Собственно говоря и все! 
дальше ваше желание и возможность а также индивидуальность в выпуске т.е резонатор и глушитель.
 
Забегая вперед скажу что при удалении первого резонатора (второму придет сразу "Е..зда") 
т.к нагрузка огромная и он будет звенеть и издавать неприятный звук.
так что готовьтесь и на замену основного резонатора.
п.с поставить первый (маленький не удалось - нет места) 
 
Вот и все!, думал напишу поэму но все кратко, доступно и понятно.
задавайте вопросы кому интересно,
 
и еще,вы когда на форумах предлагаете "тюнинг" вызлоп от китайцев - вы вообще о здоровье мотора думаете?
не ставьте это блестящее говно.


#2 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 10 Июль 2014 - 11:29

вот это ты заморочился, респект! Сколько на все ушло времени?


Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#3 Sergey Rudenko

Sergey Rudenko

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 Июль 2014 - 01:52

вот это ты заморочился, респект! Сколько на все ушло времени?

2 дня и 7рабочих часов 

http://www.drive2.ru/l/4097166/ вот вторая часть




#4 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 12 Июль 2014 - 21:03

ну ты мужиГГ!!!! мало бы кто стал заморачиваться всем этим. Молодец, видно что руки откуда надо растут


Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!


Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →