Alpina XD4 (2018): дизельный внедорожник-купе мощностью 388 л.с.

Производитель автомобилей премиум-класса ограниченной серии Alpina представил в Женеве новый XD4 вместе с новым XD3. Впервые модель от Buchloe основана на X4.

Что касается трансмиссии, XD4, естественно, заимствует трансмиссию XD3. Именно поэтому в SUV Coupe трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен четырьмя турбокомпрессорами и выдает 388 л.с. и максимальный крутящий момент 770 Нм.

Невероятная дизельная мощность разгоняет 2045-килограммовый XD4 с нуля до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и достигает максимальной скорости 268 км/ч, что делает XD4 самым быстрым дизельным внедорожником, когда-либо произведенным в мире. Переключение передач осуществляется как обычно с восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач и функцией Switch-Tronic. Силовой агрегат передает мощность на все четыре колеса. Спортивная подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами в сочетании со стандартной активной блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением обеспечивает спортивную управляемость без ущерба для максимального комфорта. Кроме того, доступны различные программы вождения.

XD4 с типичным внешним видом Alpina

Типичные для Alpina легкосплавные диски с ажурными спицами заполняют колесные арки. В стандартную комплектацию Alpina XD4 входят 20-дюймовые колеса с шинами 255/45 спереди и 285/40 сзади. 22-дюймовые модели с передними шинами 255/35 и задними шинами 295/30 также доступны в качестве опции. За торможение XD4 отвечают четырехпоршневые тормоза Brembo с 395-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси и 370-миллиметровыми на задней оси. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет и имеют логотип Alpina спереди. У водителей, ориентированных на спорт, есть возможность оборудовать свой автомобиль опциональной высокоэффективной тормозной системой за дополнительную плату, которая предназначена для би-турбо B5. Он сочетает в себе перфорированные легкие композитные тормозные диски размером 395 мм спереди и 398 мм сзади с высококачественными тормозными колодками.

Визуально Alpina XD4 имеет более крупные вентиляционные отверстия, а также задний спойлер и задний фартук с диффузорной вставкой. Alpina украсила интерьер кожей, дверными молдингами и аппликацией из рояльного лака.

Alpina поручила очистку выхлопных газов баку NOx и катализатору SCR. Бак AdBlue вмещает 20 литров и его хватает на 10 000 километров пробега. Стандартный расход согласно WLTP Alpina установлен на уровне 9,0 литров.

Alpina XD4 появится на рынке в начале 2019 года, а заказы начнутся во втором квартале 2018 года. Цены пока не объявлены.