Робот-коробка DSG – новинка на автомобильном рынке. В последнее время коробки передач делят на два типа — механические и автоматические. Механика всегда славилась своей надежностью, но недостатком комфорта, что в разы комфортнее с автоматической коробкой передач, так как эта трансмиссия делает всю работу за водителя.
Однако благодаря вниманию VAG в автомобильном мире появилась коробка-робот DSG. Это высокотехнологичная новая коробка, которая устанавливалась на ряд автомобилей, о которых заботится VAG, и многие автовладельцы сталкивались с ними. Ремонт DSG в г Москва и замена коробки сцепления ДСГ на сайте https://auto-blitz.ru/remont_dsg/.
Что включает в себя ремонт ДСГ
- Обратите внимание, что любая роботизированная коробка передач VAG состоит из трех основных элементов:
- Механическая часть — коробка передач. Это основная часть коробки, состоящая из валов, шестерен, подшипников, вилок переключения и т.д.
- Сцепление. Этот узел отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
- Мехатроника. Это электрогидравлический «мозг» DSG. Именно этот блок получает данные от различных датчиков и управляет переключением передач и работой корпуса.
Поэтому в каждом конкретном случае ремонт DSG может включать восстановление различных ее узлов. Определить перечень и стоимость может только качественная диагностика автомобиля опытным специалистом с использованием специального оборудования. Ниже перечислены наиболее «типичные» процедуры.
Неисправности и проблемы DSG
Вибрации на низких скоростях, вибрации при переключении передач и стуки внутри автомобиля — вот основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы. Другой распространенной проблемой является рывковое движение, возникающее в начале движения. Причины всех этих проблем настолько многочисленны, что угадать их может только специалист. Автосервис ЕвроАвто имеет более чем семилетний опыт ремонта и восстановления автомобилей, оснащенных коробками передач с двойным сцеплением.
При возникновении любой из этих неисправностей мы рекомендуем немедленно обратиться в автосервис (но не просто в любой, а в тот, который занимается диагностикой DSG) для проведения технического обслуживания и, при необходимости, ремонта. Если вы решите обратиться к дилеру, помните, что дилер предложит замену устройства только в том случае, если неисправна трансмиссия. Ремонт коробки LSG, а главное, самого оборудования, стоит более 100 000 рублей, как и гарантия.
Ремонт DSG является трудоемким процессом и требует знаний. Производитель рекомендует, чтобы ремонт коробок DSG производился только уполномоченными техниками, предназначенными только для профессионального использования.