Сложность узлов ДВС ежегодно возрастает. На сегодняшний день все чаще появляются обновленные агрегаты, которых ранее не было на рынке. Два главных корпусных элемента с самого начала использования ДВС — блок цилиндров и головка блока. Какова же суть ГБЦ?
БелГБК-Уручье осуществляет ремонт ГБЦ, при этом используя высокоточное современное оснащение и специальную оснастку для ремонта ГБЦ. Здесь, на сайте можно найти всю информацию.
Данное изделие (ГБЦ) находится в верху мотора. Для соединения ее с блоком цилиндров, нужно использовать болты. Эту деталь называют основанием конструкции и она является одной из основных деталей ДВС.
Этот элемент сродни крышке, которая служит для закрывания цилиндров. Между головкой блока и им самим есть стык, который прочно закрывается благодаря прокладке, для обеспечения хороших компрессионных свойств топлива. А если это будет нарушено, авто может выйти из строя.
Головка блока цилиндров состоит из элементов, которые отвечают за процедуру смешения и перекачки бензина для его сгорания. Из-за слаженной работы компонентов ГБЦ, топливо и воздух находятся в норме. Непрерывная работа двигателя зависит от правильной настройки всех компонентов.
Опрессовка ГБЦ производится перед началом ремонта или же осмотра механизма. До этого была только одна операция — техническая мойка. Для необходимости проведения последующего ремонта, проводится оценка повреждений. По итогам проверки будет принято решение о ремонте узла.
Поэтапный ремонт изделия делится по шагам:
- Сначала головка снимается с ДВС, далее на него наносят герметик. Далее идет смена и ремонт втулок при необходимости, так же, если они находятся в критическом состоянии, то их необходимо заменить. при этом применяется специальное оборудование, уменьшающее радиус отверстия под стержень клапана. Также происходит пошаговая раскатка изделия твердосплавным роликом и обработка разверткой для восстановления цилиндричности.
- Второй способ предполагает приобретение нового комплекта втулок и установку их на место старых. После чего происходит процесс выравнивания привалочной поверхности головок. Но только в том случае, если ее поверхность деформировалась, к примеру, после перегрева. Затем производят смену или восстановление клапанов.
- Заключительный этап — замена вала распределения и толкателей, после чего с компонентов охлаждающей системы и смазки удаляется стружка.