Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!

"); //]]> Фотография
- - - - -

Уровень ОЖ


Сообщений в теме: 3

#1 Дмитрий39

Дмитрий39

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:54

Добрый день!

Недавно приобрел максиму А32 2.0 мкпп. Столкнулся с такой проблемой: около месяца назад по немногу начал падать уровень ОЖ. Поменял крышку радиатора, в результате уровень антифриза перестал падать. 2 недели назад проявилась эта же проблема. При наружном осмотре обнаружил течь в районе ГРМ только на непрогретом автомобиле. При нагреве до градусов 30 течь перестает.Вчера с утра открываю капот уровень антифриза в бачке почти под самую пробку( в предыдущий день уровень был на середине). Так же при хх оборотах перестал греть кондей, при повышении оборотов начинает греть. Уровень масла в норме. Ссылаюсь все таки на помпу. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Могло ли с помпы засосать воздух, образовалась воздушная пробка, вследствии чего перестает греть печка на хх и повысился уровень ОЖ?



#2 serega

serega

    Максимовод-профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородОМСК

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 21:25

Добрый день!
Недавно приобрел максиму А32 2.0 мкпп. Столкнулся с такой проблемой: около месяца назад по немногу начал падать уровень ОЖ. Поменял крышку радиатора, в результате уровень антифриза перестал падать. 2 недели назад проявилась эта же проблема. При наружном осмотре обнаружил течь в районе ГРМ только на непрогретом автомобиле. При нагреве до градусов 30 течь перестает.Вчера с утра открываю капот уровень антифриза в бачке почти под самую пробку( в предыдущий день уровень был на середине). Так же при хх оборотах перестал греть кондей, при повышении оборотов начинает греть. Уровень масла в норме. Ссылаюсь все таки на помпу. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Могло ли с помпы засосать воздух, образовалась воздушная пробка, вследствии чего перестает греть печка на хх и повысился уровень ОЖ?

посмотри внемательнее кроме помпы в районе ГРМ может попадать тосол с верхнего патрубка . На холодную текучесть антифриза выше потому и на горячую не видно. Воздух врядли через помпу попадет скорее просто уровень не достаточный потому и с печки на холостых воздух прохладный. Обрати вниманее патрубки на холодную не сжимает? Просто в расшерители на горячую уровень поднимается а когда остывает должен уходить обратно за это отвечает пробка на радиаторе. Если утром перед запуском патрубки сжатые выкидывай пробку (даже если новая).

#3 Дмитрий39

Дмитрий39

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 15:19

 

Добрый день!
Недавно приобрел максиму А32 2.0 мкпп. Столкнулся с такой проблемой: около месяца назад по немногу начал падать уровень ОЖ. Поменял крышку радиатора, в результате уровень антифриза перестал падать. 2 недели назад проявилась эта же проблема. При наружном осмотре обнаружил течь в районе ГРМ только на непрогретом автомобиле. При нагреве до градусов 30 течь перестает.Вчера с утра открываю капот уровень антифриза в бачке почти под самую пробку( в предыдущий день уровень был на середине). Так же при хх оборотах перестал греть кондей, при повышении оборотов начинает греть. Уровень масла в норме. Ссылаюсь все таки на помпу. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Могло ли с помпы засосать воздух, образовалась воздушная пробка, вследствии чего перестает греть печка на хх и повысился уровень ОЖ?

посмотри внемательнее кроме помпы в районе ГРМ может попадать тосол с верхнего патрубка . На холодную текучесть антифриза выше потому и на горячую не видно. Воздух врядли через помпу попадет скорее просто уровень не достаточный потому и с печки на холостых воздух прохладный. Обрати вниманее патрубки на холодную не сжимает? Просто в расшерители на горячую уровень поднимается а когда остывает должен уходить обратно за это отвечает пробка на радиаторе. Если утром перед запуском патрубки сжатые выкидывай пробку (даже если новая).

 

С патрубка никаких подтеков нет. То что дует холодным, это понятно что уровень недостаточный, но у меня на горячую уровень со среднего уровня поднялся почти до края расширительного бочка на холодную, следовательно остальное пространство занял воздух.

Патрубки не сжимает. А со стороны грм из охлаждения патрубок, термостат и помпа, насколько я знаю. Поэтому и грешу на помпу.



#4 serega

serega

    Максимовод-профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородОМСК

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:31

Добрый день!
Недавно приобрел максиму А32 2.0 мкпп. Столкнулся с такой проблемой: около месяца назад по немногу начал падать уровень ОЖ. Поменял крышку радиатора, в результате уровень антифриза перестал падать. 2 недели назад проявилась эта же проблема. При наружном осмотре обнаружил течь в районе ГРМ только на непрогретом автомобиле. При нагреве до градусов 30 течь перестает.Вчера с утра открываю капот уровень антифриза в бачке почти под самую пробку( в предыдущий день уровень был на середине). Так же при хх оборотах перестал греть кондей, при повышении оборотов начинает греть. Уровень масла в норме. Ссылаюсь все таки на помпу. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Могло ли с помпы засосать воздух, образовалась воздушная пробка, вследствии чего перестает греть печка на хх и повысился уровень ОЖ?

посмотри внемательнее кроме помпы в районе ГРМ может попадать тосол с верхнего патрубка . На холодную текучесть антифриза выше потому и на горячую не видно. Воздух врядли через помпу попадет скорее просто уровень не достаточный потому и с печки на холостых воздух прохладный. Обрати вниманее патрубки на холодную не сжимает? Просто в расшерители на горячую уровень поднимается а когда остывает должен уходить обратно за это отвечает пробка на радиаторе. Если утром перед запуском патрубки сжатые выкидывай пробку (даже если новая).
С патрубка никаких подтеков нет. То что дует холодным, это понятно что уровень недостаточный, но у меня на горячую уровень со среднего уровня поднялся почти до края расширительного бочка на холодную, следовательно остальное пространство занял воздух.
Патрубки не сжимает. А со стороны грм из охлаждения патрубок, термостат и помпа, насколько я знаю. Поэтому и грешу на помпу.
Возможно течет помпа но это одно. Через бегущую помпу воздух обычно не попадает. Подьем уровня антифриза в бачке при ногреве это нормально, но и при остывании должен уходить обратно при нормальной работе системы.


Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →