Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!

"); //]]> Фотография
- - - - -

Троит двигатель..


Сообщений в теме: 22

#1 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 26 March 2012 - 12:58

Вынесу сюда переписку из статусов:

ALAN: Ребят движок затроил=( что делать? свечи менял, не то...
_-=AleKSey=-_: Может бенз паленый залил, в инжекторе форсунки прочистить попробовать, высоковольтные провода к свечам проверить, а лучше на диагностику, там 100% скажут в чем проблема...
ALAN: Да Лёха помоему бензин херовый, заправился на STATOIL в первый раз и потом всё это началось=( Даже не знаю что делать
megabyte: дожги этот и заправь нормальный, с заменой свечей.
ALAN: Уже дожёг, свечи заменил... также осталось=( может катушки поменять, дорого встанет, узнать бы какая из них?!=)

Давайте поможем человеку выявить причину троения!

я так понимаю двигатель всетаки "пятерит"
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#2 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 26 March 2012 - 13:06

Методом тыка можно полмашины поменять
Чтобы проверить катушки и провода, заведи машину ночью со снятой декоративной крышкой, возможно ты увидишь вспышки или искры. Второй способ - заводи машину, по очереди отключая катушки.. Если работа со всеми катушками и работа с одной отключенной одинаковая, значит эта катушка и не работает.

А машина именно пятерит, или просто обороты плавают, провалы и т.п. Это я к тому что может сеточка бензонасоса или сам бензонасос?...
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#3 ALAN

ALAN

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 March 2012 - 00:23

Методом тыка можно полмашины поменять
Чтобы проверить катушки и провода, заведи машину ночью со снятой декоративной крышкой, возможно ты увидишь вспышки или искры. Второй способ - заводи машину, по очереди отключая катушки.. Если работа со всеми катушками и работа с одной отключенной одинаковая, значит эта катушка и не работает.

А машина именно пятерит, или просто обороты плавают, провалы и т.п. Это я к тому что может сеточка бензонасоса или сам бензонасос?...

Нет, бензанасос в порядке, обороты не плавают, всё как и раньше только не работает 1-й цилиндр... Свеча всё время мокрая

#4 SNP

SNP

    Максимовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

    Отправлено 29 March 2012 - 14:45

    ихмо попробуй поменять местами катушки и свечи на первом и допустим втором цилиндре, возможно сама свеча не может зажечь топливо тк не исправна

    #5 -=p@m=-

    -=p@m=-

      Легенда Maxima-клуба

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPip
    • 224 сообщений
    • ГородМосква

    Отправлено 29 March 2012 - 15:51

    Катушки проверь последовательно.

    заводишь двиг, и по порядку отключаешь 1 катушку, если изменения есть,то не она,идём дальше пока найдёшь ту которая без изменении

    Клуб любителей Ниссан Максима, Ниссан Цефиро, Инфитити I30/35


    #6 driver

    driver

      Максимовод-мастер

    • Пользователи
    • PipPipPip
    • 29 сообщений

      Отправлено 30 March 2012 - 21:17

      ихмо попробуй поменять местами катушки и свечи на первом и допустим втором цилиндре, возможно сама свеча не может зажечь топливо тк не исправна

      Свечи он проверил. Проще на диагностику поехать, ошибки прочитать, может ответ на поверхности

      #7 valet

      valet

        Максимовод

      • Пользователи
      • PipPip
      • 15 сообщений

        Отправлено 06 May 2012 - 15:18

        Проверить питание, массу и управление на разъеме катушки с мокрой свечей для начала (возможно проблема в проводке). Замерить компрессию в этом цилиндре. Попробовать поставить катушку с другого цилиндра.

        #8 SHUREPA

        SHUREPA

          Новичек-Максимовод

        • Пользователи
        • Pip
        • 3 сообщений

          Отправлено 06 June 2012 - 09:49

          Ха у меня таже хрень с первым целиндром,я сразу всё проверил и понял что не работает сам целиндр,поехал померил компрессию в первом целиндре 2.5 очка я в шоке,мастер сказал выпускной клапан залёг,так что я заказал контрактник буду менять

          #9 ruslan20777

          ruslan20777

            Новичек-Максимовод

          • Пользователи
          • Pip
          • 1 сообщений

            Отправлено 03 July 2012 - 10:27

            Всем привет! Поделюсь своей решенной проблемой. Не работал второй цилиндр. Менял между собой катушки, форсунки, ездил на диагностику. Проверили ошибки, прозвонили всю проводку. Ничего не нашли. Решили снять контроллер (ЕСМ). После вскрытия обнаружили пробой транзистора (или как его там), распределяющего подачу сигнала на катушки. Отдал контроллер на ремонт в мелкую фирмешку. Там его перепаяли. Сейчас все заработало. Ремонт обошелся в 8500 рублей. Есть подозрение, что все это стоит значительно дешевле. Нужно искать.

            #10 Gadzo

            Gadzo

              Максимовод

            • Пользователи
            • PipPip
            • 12 сообщений

              Отправлено 19 November 2012 - 14:06

              Купил 3 литровую Максимку, через неделю затроил движок, приехал на сервис, сдохла катушка на третьем цилиндре.
              Поменяли. Через неделю опять такая фигня - троит. Начали мерить компрессию - в третьем цилиндре 0!
              Клапана... Ок, перебрали весь движок, собрали, заводят - троит! Работает катушка, свеча, форсунка, провода, все работает! Начали проверять мозги, нет сигнала на третью форсунку, диагноз, перепайка и перепрошивка мозгов.
              Итог: неделя в сервисе, 25 000 рублей с запчастями на переборку движка и перепайку мозгов. Из-за мозгов прогорели клапана, так как на 3 форсунку либо не было сигнала либо был двойной. Закономерность не поняли в какой момент что.
              Зато теперь после починки расход больше 10,5 литров не повышается. Динамика зверская и можно ставить стакан на капот, не расплескается.

              #11 megabyte

              megabyte

                Администратор

              • Администраторы
              • 788 сообщений
              • ГородМытищи

              Отправлено 19 November 2012 - 14:30

              Купил 3 литровую Максимку, через неделю затроил движок, приехал на сервис, сдохла катушка на третьем цилиндре.
              Поменяли. Через неделю опять такая фигня - троит. Начали мерить компрессию - в третьем цилиндре 0!
              Клапана... Ок, перебрали весь движок, собрали, заводят - троит! Работает катушка, свеча, форсунка, провода, все работает! Начали проверять мозги, нет сигнала на третью форсунку, диагноз, перепайка и перепрошивка мозгов.
              Итог: неделя в сервисе, 25 000 рублей с запчастями на переборку движка и перепайку мозгов. Из-за мозгов прогорели клапана, так как на 3 форсунку либо не было сигнала либо был двойной. Закономерность не поняли в какой момент что.
              Зато теперь после починки расход больше 10,5 литров не повышается. Динамика зверская и можно ставить стакан на капот, не расплескается.

              Жесть, хорошо что все хорошо закончилось. Ошибки двигателя считывали перед переборкой?
              Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
              Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
              Хотите помочь? Набор в команду сайта!

              #12 Gadzo

              Gadzo

                Максимовод

              • Пользователи
              • PipPip
              • 12 сообщений

                Отправлено 19 November 2012 - 14:41

                Жесть, хорошо что все хорошо закончилось. Ошибки двигателя считывали перед переборкой?

                Считывали, но нифига там не было. Моторист по звуку и по выхлопу все сам узнал, а уж замерив компрессию все и так стало ясно. Только вот с мозгами он забодался, пока нашли чего погорело 3 дня прошло.

                #13 megabyte

                megabyte

                  Администратор

                • Администраторы
                • 788 сообщений
                • ГородМытищи

                Отправлено 19 November 2012 - 15:05

                Считывали, но нифига там не было. Моторист по звуку и по выхлопу все сам узнал, а уж замерив компрессию все и так стало ясно. Только вот с мозгами он забодался, пока нашли чего погорело 3 дня прошло.

                если цилиндр не работает, а диагностика ничего не считывает, я бы не платил за такую диагностику и поехал бы в другое место. Как минимум должны быть пропуски зажигания.
                Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
                Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
                Хотите помочь? Набор в команду сайта!

                #14 Gadzo

                Gadzo

                  Максимовод

                • Пользователи
                • PipPip
                • 12 сообщений

                  Отправлено 19 November 2012 - 15:58

                  если цилиндр не работает, а диагностика ничего не считывает, я бы не платил за такую диагностику и поехал бы в другое место. Как минимум должны быть пропуски зажигания.

                  А я и не платил за нее Мне сразу клапана приговорили и точно, 2 клапана нах. А пропусков зажигания и не было. Смесь не подавалась или переливала. А свечка и катушка работали.Вот и получалось, что раз смесь не пошла, два, дало двойную дозу, бабах! двойной силы взрыв.

                  #15 СергейГургуров

                  СергейГургуров

                    Новичек-Максимовод

                  • Пользователи
                  • Pip
                  • 5 сообщений
                  • ГородХимки

                  Отправлено 20 November 2012 - 01:56

                  Вынесу сюда переписку из статусов:


                  Давайте поможем человеку выявить причину троения!

                  я так понимаю двигатель всетаки "пятерит"

                  привет всем !
                  попробуй найти какой цилиндр не работает сними катушку и попробуй с другим (соседним который работает ) может катушка каюк )

                  #16 astronavt

                  astronavt

                    Максимовод

                  • Пользователи
                  • PipPip
                  • 14 сообщений

                    Отправлено 07 December 2012 - 12:08

                    подсос воздуха в районе дросселя,впускного коллектора...не правильно льют форсунки- основные причины троения.

                    #17 ДмитрийQx

                    ДмитрийQx

                      Новичек-Максимовод

                    • Пользователи
                    • Pip
                    • 1 сообщений

                      Отправлено 11 December 2012 - 19:54

                      Здравствуйте. Утром при заводе троит. Заводится легко но тут же глохнет,обороты плавают,расход увеличился,в течении дня может заглохнуть на холостых. Топливный фильтр поменял,почистил заслонку,инжектр,форсунки,сменил свечи,подключал к компьютеру,ошибок нет. Две сто не знают что может быть. Есть подозрение на топливный насос но на сто сказали это не диагностируется,только путем замены. А он не дешевый. Может у кого то было что то подобное? Двигатель 2.0 кузов а33 2001год.

                      #18 kum_krut

                      kum_krut

                        Новичек-Максимовод

                      • Пользователи
                      • Pip
                      • 4 сообщений

                        Отправлено 09 July 2013 - 11:29

                        Здравствуйте максимоводы, у меня такая проблема, на D шке стоишь на тормозе, двигатель подпинывает( не много дергается) стрелка тахометра незначительно подпрыгивает при пинке. При движении с низов плоховато идет, как будто подтраивает, на парковке все в порядке, на диагностике нашли ошибку датчика детонации, поставил, тот же эффект, как быть, не знаю. А может повлиять херовая прокладка под впускным коллектором, она как то ссохлась что ли?! Вот такая беда, помогите, не могут специалисты ни чего найти!!!

                        #19 Nikita7714

                        Nikita7714

                          Новичек-Максимовод

                        • Пользователи
                        • Pip
                        • 9 сообщений
                        • ГородЯрославль

                        Отправлено 15 July 2013 - 00:39

                        Катушка,по любому,ищи!!! :ph34r:

                        :P  :ph34r:  :ph34r:  :P 


                        #20 beka

                        beka

                          Новичек-Максимовод

                        • Пользователи
                        • Pip
                        • 3 сообщений

                          Отправлено 29 July 2014 - 13:34

                          поменяй катушку 




                          Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →