Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club! Чтобы писать сообщения и создавать темы, необходимо войти или зарегистрироваться!

"); //]]> Фотография
- - - - -

Двигатели Nissan Maxima, Cefiro, Infinity I30 и I35


Сообщений в теме: 10

#1 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 24 December 2011 - 14:43

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ NISSAN MAXIMA, NISSAN CEFIRO, INFINITY I30 И I35
В данной теме рассказывается о V-образных бензиновых двигателях Nissan, которые устанавливались на автомобили Nissan Maxima поколения J30, A32, A33, A34, Nissan Cefiro A32, A33, а также Infinity i30 и i35. Позже тема будет дополнена самой подробной информацией о каждом двигателе.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТЕМЫ:
  • Двигатель VG30E (Nissan Maxima J30)
  • Двигатель VE30DE (Nissan Maxima J30)
  • Двигатель VQ20DE (Nissan Maxima A32)
  • Двигатель VQ25DE (Nissan Maxima A32)
  • Двигатель VQ30DE (Nissan Maxima A32)
  • Двигатель NEO VQ20DE (Nissan Maxima A33)
  • Двигатель NEO VQ30DE (Nissan Maxima A33)
  • Двигатель NEO VQ25DD (Nissan Maxima A33)
  • Двигатель VQ35DE (Nissan Maxima A33 и A34)
  • Общая информация о двигателях NISSAN MAXIMA, NISSAN CEFIRO, INFINITY I30 И I35

Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#2 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 28 December 2011 - 15:12

Двигатель VG30E (Nissan Maxima J30)
Период выпуска: 1987 - 2000
align="right">
Характеристики двигателя VG30E:
Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем куб.см.: 2960 (2940)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 25.3 (3) / 3200
Тип топлива: АИ-92, 95
Тип зажигания: электронное (с индуктивным датчиком)
Система питания: NISSAN ECCS - распределенная система последовательного впрыска
Степень сжатия: 9
Диаметр поршня, мм: 87
Ход поршня, мм: 83

Двигатель VG30E устанавливался на автомобили:
Maxima (J30), Terrano 3.0i 4x4 (WD21), Terrano Wagon 3.0i 4x4 (WD21)

Характеристики Nissan Maxima c двигателем VG30E:
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.5
Удельная мощность, кг/л.с.: 8.56

Техническое обслуживание двигателя VG30E
Свечи: NGK BKR6E-11
Масло моторное: 10W/30(SG) - 4,3л.
* Модификация двигателя VG30E которая устанавливалась также на Nissan 300 ZX (Z31), данный двигатель использует АИ95, свечи NGK BKR6E-11, и масло моторное 10W/30(SG) - 4,3л.
Существует также модификация данного двигателя, которая устанавливалась только на Nissan Terrano. Отличается наличием управляемого каталитического нейтрализатора (катализатора) и некоторыми другими изменениями.

Опыт эксплуатации двигателя VG30E
(источник - clubmaxima.ru, с некоторыми исправлениями)
Двигатель VG30E - то V-образная шестерка объемом 3 литра. По одному распредвалу на каждую головку, по 2 клапана на цилиндр. Привод механизма ГРМ - зубчатым ремнем. Привод всех навесных агрегатов осуществляется отдельными ремнями - то есть к примеру при заклинивании водяного насоса (помпы) не произойдет обрыв ремня ГРМ, который во многих машинах вращает шкив помпы. При выходе из строя компрессора кондиционера, или генератора все остальное оборудование будет работать. Это несомненный плюс с точки зрения надежности, хотя существует и определенный минус, связанный с необходимостью обслуживания четырех (считая ГРМ) ременных приводов.
В приводе клапанов двигателя VG30E зазоры регулируются гидрокомпенсаторами. Они работают довольно надежно, и если и выходят из строя, то только по причине перегрева, или откровенно плохого масла.
Двигателем VG30E управляет система распределенного впрыска Nissan ECCS (MPFI). Форсунки довольно надежны, рекомендуется периодическая промывка без снятия, раз в 10-15 тысяч. Если форсунки задурили - то поможет только полная промывка всей топливной рампы, со снятием и промывкой каждой форсунки в отдельности. При это м как привило 1-2 форсунки приходиться менять, так как они выходят из строя вследствие полной закупорки или растрескивания корпуса. После промывки со снятием машина как правило обретает забытую прыть...
Система зажигания на VG30E с распределителем (трамблером). Катушка зажигания одна на все цилиндры. Компьютер управляет опережением зажигания, но начальный угол задается поворотом трамблера.
Основными болячками двигателя VG30E можно назвать обламывание хвостовика коленвала, влекущее за собой как правило загиб клапанов. На машинах с МКПП загиб клапанов происходит практически всегда при обламывании хвостовика, на машинах с автоматом - в 50 процентах случаев.
Второй проблемой является слабость шпилек выпускных коллекторов. Со временем они обламываются, приходиться устанавливать более толстые шпильки, что в свою очередь приводит к растрескиванию самих коллекторов. Это конструктивный недочет, и волей-неволей владельцам приходиться заниматься выпускными коллекторами с периодичностью 40-50 тысяч километров.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#3 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 29 December 2011 - 09:44

Двигатель VE30DE (Nissan Maxima J30)
Период выпуска: 1991 - 1994
align="right">
Характеристики двигателя VE30DE:
Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 195 (143) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 26.6 (3) / 6400
Доп. информация о двигателе: Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия: 10
Диаметр поршня, мм: 87
Ход поршня, мм: 83

Двигатель VE30DE устанавливался на автомобили:
Maxima (J30) для рынка США

Характеристики Nissan Maxima c двигателем VE30DE:
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 12.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км: 5.9
Удельная мощность, кг/л.с.: 7.23

Техническое обслуживание двигателя VE30DE:
* Пока нет информации о сервисных интервалах, модели свечей зажигания, моторном масле и т.п.

Опыт эксплуатации двигателя VE30DE:
VE30DE - это промежуточный двигатель между семейством VG и VQ. Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3 литра. 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала в каждой головке блока, цепной привод механизма ГРМ, причем в моторе 3 цепи, одна приводит промежуточные шестерни в головках блоков, и по одной цепи в каждой головке, приводящих непосредственно распредвалы.
В приводе клапанов двигателя VE30DE установлены гидрокомпенсаторы. В связи с тем, что в США в моторы довольно часто заливают дешевое минеральное масло, не редки случаи отказа гидрокомпенсаторов (гидрокомпенсаторы двигателя VE30DE начинают стучать).
Система зажигания бестрамблерная, по катушке на каждую свечу. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска ECCS.
Автомобили Nissan Maxima c двигателем VE30DE довольно редко встречаются на дорогах России, имеются проблемы с наличием запчастей и сервисом.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#4 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 29 December 2011 - 10:16

Двигатель VQ20DE (Nissan Maxima A32)
Период выпуска: 1994 - 2000
align="right">
Характеристики двигателя VQ20DE:
Тип: V-образный, 6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Рабочий объем, куб.см: 1995
Число клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Мощность (л.с./при об.в мин): 140/6400
Крутящий момент (H/м /при об.в мин): 179/4000
Степень сжатия: 9,5
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 73.3 мм

Двигатель VQ20DE устанавливался на автомобили:
Maxima (A32)

Характеристики Nissan Maxima c двигателем VQ20DE:
Максимальная скорость: 184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 14.1 с
Расход топлива в городе: 13.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе: 7.5 л/100 км

Техническое обслуживание двигателя VQ20DE:
* Пока нет информации о сервисных интервалах, модели свечей зажигания, моторном масле и т.п.

Опыт эксплуатации двигателя VQ20DE:
(источник - clubmaxima.ru, с некоторыми исправлениями)
Семейство VQ: Блок цилиндров семейства VQ изготовлен из алюминевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Также решено было отказаться от ременного привода ГРМ, использовав для этой цели 3 цепи, высокое качество и продуманность конструкции системы привода, позволило снизить шумность практически до уровня ременного привода, тем самым убрав необходимость замены ремня каждые 100000 км, без ущерба для других качеств. Что касается отказа от гидрокомпенсаторов, то толчком к этому послужил большой объем продаж в США, где как правило используется минеральное масло довольно низкого качества, что часто приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG.
При должном качестве и технологии изготовления механизма ГРМ, которые присущи двигателям Nissan, эта, казалось бы архаичная конструкция не требует регулировки зазоров до 200000 км пробега. Рост степени форсировки моторов и повышение оборотов максимального момента и максимальной мощности заставили инженеров Nissan окончательно отказаться от систем ГРМ с одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр. 2 впускных и 2 выпускных клапана улучшают наполнение и продувку цилиндра на высоких оборотах, повышая максимальную мощность двигателя. Ну и естественно эти двигатели оснащались системой распределенного впрыска топлива.
VQ20DE: существует субъективное мнение, что мощность и крутящий VQ20DE не достаточны для седана бизнес-класса.
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#5 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 02 January 2012 - 22:01

Двигатель VQ25DE (Nissan Maxima A32)
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#6 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 02 January 2012 - 22:01

Двигатель VQ30DE (Nissan Maxima A32)
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#7 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 02 January 2012 - 22:02

Двигатель NEO VQ20DE (Nissan Maxima A33)
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#8 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 02 January 2012 - 22:02

Двигатель NEO VQ30DE (Nissan Maxima A33)
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#9 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 02 January 2012 - 22:02

Двигатель NEO VQ25DD (Nissan Maxima A33)
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#10 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 02 January 2012 - 22:03

Двигатель VQ35DE (Nissan Maxima A33 и A34)
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!

#11 megabyte

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 02 January 2012 - 22:04

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ NISSAN MAXIMA, NISSAN CEFIRO, INFINITY I30 И I35

В данной теме рассказывается о V-образных бензиновых двигателях Nissan, которые устанавливались на автомобили Nissan Maxima поколения J30, A32, A33, A34, Nissan Cefiro A32, A33, а также Infinity i30 и i35. Позже тема будет дополнена самой подробной информацией о каждом двигателе

Периоды выпуска двигателей Nissan Maxima поколения J30, A32, A33, A34, Nissan Cefiro A31, A32, A33, а также Infinity i30 и i35





































Поколение A31

1988-1994 (J30, A31)

Поколение A32

1994-1999 (A32, i30)

Поколение A33

2003-2008 (A33, i35)

Поколение A34

2004-2008 (A34)

Nissan Maxima

VG30E

VQ20DE
VQ30DE

NEO VQ20DE
NEO VQ30DE

Nissan Maxima USA

VG30E, VE30DE

VQ30DE

NEO VQ30DE

VQ35DE

Cefiro

VQ20DE
VQ25DE
VQ30DE

NEO VQ20DE
NEO VQ25DD

Infiniti

VQ30DE

VQ35DE

Характеристики двигателей Nissan Maxima поколения J30, A32, A33, A34, Nissan Cefiro A31, A32, A33, а также Infinity i30 и i35.




















































































































Двигатель

Тип двигателя

Рабочий объем

Тип головки блока

Питание

Нагнетатель

VG30E

V-образный, бензиновый

3000

2 клапана на цилиндр (SOHC)

Распределенный впрыск

нет

VE30DE

V-образный, бензиновый

3000

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Распределенный впрыск

нет

RB20E

Рядный, бензиновый

2000

2 клапана на цилиндр (SOHC)

Распределенный впрыск

нет

RB20DE

Рядный, бензиновый

2000

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Распределенный впрыск

нет

RB20DET

Рядный, бензиновый

2000

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Распределенный впрыск

турбина

RB25DE

Рядный, бензиновый

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Распределенный впрыск

нет

VQ20DE

V-образный, бензиновый

2000

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Распределенный впрыск

нет

NEO VQ20DE

V-образный, бензиновый

2000

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Распределенный впрыск

нет

VQ25DE

V-образный, бензиновый

2500

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Распределенный впрыск

нет

VQ30DE

V-образный, бензиновый

3000

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Распределенный впрыск

нет

NEO VQ30DE

V-образный, бензиновый

3000

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Распределенный впрыск

нет

VQ25DD

V-образный, бензиновый

2500

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Непосредственный впрыск

нет

VQ35DE

V-образный, бензиновый

3500

4 клапана на цилиндр (DOHC)

Изменяемые фазы газораспределения

Распределенный впрыск

нет



Расшифровка моделей двигателей Nissan Maxima поколения J30, A32, A33, A34, Nissan Cefiro A31, A32, A33, а также Infinity i30 и i35.



Буквенное обозначение двигателя Nissan, как правило, состоит из 4-х частей:

1. Первая буква – тип двигателя:

V – 6-ти цилиндровый двигатель, цилиндры расположены V-образно;

R – двигатель, в котором цилиндры расположены в ряд (рядный).

2. Вторая буква - наименование семейства двигателей (G, E, B, или Q)

*Довольно часто за обозначение семейства двигателя принимают обе первые буквы, что тоже правильно.

3. Две цифры – рабочий объем двигателя, например «30» обозначает объем 3,0л

4. Третья буква – Тип головки блока

Без D - 2 клапана на цилиндр (DOHC)

D - 4 клапана на цилиндр (SOHC)

5. Четвертая буква – тип впрыска (третья для двигателей с SOHC)

Е –распределенный впрыск

D – непосредственный впрыск

6. Последняя буква – наличие турбонагнетателя

Без Т – отсутствует турбонагнетатель

Т – наличие турбонагнетателя




Рассмотрим на примере:




Нашли неточность в закрытой теме? Пишите>>
Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
Хотите помочь? Набор в команду сайта!


Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →