Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!
Отправлено 03 May 2013 - 20:36
Отправлено 27 May 2013 - 20:52
Отправлено 15 July 2013 - 12:23
Отправлено 16 July 2013 - 06:21
Отправлено 24 July 2013 - 02:04
Всем доброго дня. У меня Maxima-32, 1997 г. 3.0 АКПП. На холодную всегда заводилась на "раз". После прогрева если заглушить, то при очередном запуске заводилась, но тут же глохла (в 90% случаев), со второй, иногда с третьей попытки заводилась идеально, т.е. без тряски, сбоев и т.д. Двигатель всегда работал ровно, четко без каких-либо сбоев, правда расход топлива в городском цикле меня всегда удручал 16-19 л на сотню, а по трассе 8-8,5. На днях на горячую перестала заводиться, приходилось выжидать минут 10-20, а теперь не заводится и вовсе. Стартер крутит, но не схватывает - такое ощущение как-будто искра пропала. При запуске двигателя, даже в эти последние дни, никаких сбоев так и не бывало, работать могла до тех пор пока ее сам не заглушишь. Свечи, фильтра, бензонасос - новые, система впрыска почищена. Пока был у одного диагноста - проверил на ошибки, их не показало нигде. Он предполагает что это может быть ДПКВ, но из-за окончания рабочего дня не до проверял. Пожалуйста подскажите кто может, кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток!!! Уважаемые коллеги "МАКСИМОВОДЫ", моя проблема решилась, причем для меня лично очень неожидано - поменял щетки стартера и все стало на свои места! Спасибо старшим товарищам за подсказку! Удачи всем и не ломаться!!!!
Отправлено 03 August 2013 - 23:05
Хотелось бы помочь страдающим данной неисправностью. У самого была такая же. Стартер "маслает", но нет запуска. Вычитал однажды статью конкретных специалистов, которые выяснили, что при изношенных щетках стартера (пусть он и вращает двигатель), от него создаются электрические помехи на нижний датчик положения коленвала, так же отвечающий за образование искры, как и верхний, как и датчик положения распредвала. Поэтому все просто. При условии, что все датчики рабочие и присутствует достаточная масса на двигатель, либо снимаем стартер и отдаем в ремонт, либо его меняем на новый. Всем удачи!
Отправлено 29 August 2013 - 13:49
Всем доброго времени суток, у меня случилось такая вот проблема. Машина моя максима Ж30, пытаюсь её завести - не получается, стартер крутит, топливо подаётся (насос работает), предохранители и реле в норме, в может быть загвоздка?
Машину взял недавно, поэтому ещё нет опыта ремонта как своей так и вообще иномарок в целом. Буду рад увидеть ваши ответы в любое время суток.
Отправлено 31 August 2013 - 17:29
Отправлено 05 September 2013 - 12:49
Всем доброго времени суток, у меня случилось такая вот проблема. Машина моя максима Ж30, пытаюсь её завести - не получается, стартер крутит, топливо подаётся (насос работает), предохранители и реле в норме, в может быть загвоздка?
Машину взял недавно, поэтому ещё нет опыта ремонта как своей так и вообще иномарок в целом. Буду рад увидеть ваши ответы в любое время суток.
Поменял сцепление на а32 теперь с ключа не заводиться, в итоге дернули завелась с пол тычка, поработала , заглушил и снова не завести.кто знает где проблему искать посоветуйте.
прочитайте сообщение mtep-а Распространенное явление..
Отправлено 19 September 2013 - 19:27
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема. Машина заводится, НО бывает плохо, трясется не нормально, загорается чек, глушу, завожу, гаснет чек, завелась без каких либо болезненных признаков.(бывает не с первого раза). Еду на диагностику, находят ошибку неисправность датчика детонации, заказываю, меняют. Проблема не ушла. Плюс ко всему машина жестоко троит на холостом, периодически глохнет. Если ехать с горящим чеком, то у нее 1100 об на холостом, и ниже не падают... Плюс не нормальный звук появляется, даже описать не могу, странно гудит что ли. С этой проблемой уже 3 месяца мучаюсь, пожимают плечами, поменяла 6 автосервисов электрику всю перебрали. Вроде признаков плохой работы авто нет, а результат на лицо. Максима QX 30 V6 МКПП. Подскажите что сделать?
Отправлено 28 September 2013 - 10:05
подскажите пожалуйста снял акум ноч заряжал утром поставил насос не кочает стартер не крутит думал совсем акб умер поставил другой то же самое подскажите оень надо без калес никак
Отправлено 26 November 2013 - 07:34
Доброго дня! помогите кто может на холодный долго заводиться с попыток 10-12 раз, на горячий с полпинка да еще датчики кислородные не подключены бензин берет на литра 2,3 больше.
Отправлено 03 December 2013 - 11:22
Проверь свечи. съезди на диагностику и прочитай ошибки. потом напиши результат попробую помочь
Отправлено 05 December 2013 - 09:55
Проверь свечи. съезди на диагностику и прочитай ошибки. потом напиши результат попробую помочь
Всем доброго дня поменял свечи, щетки стартера, реле втягивающее и все окей с полпинка заводиться . но проблема в датчиках кислорода провода срезаны на кончике датчиков когда мотор менял раньше стояла американка поставил цефировский , проводов нет штекера тоже куда подключат незнаю да бензин берет на литра 3-4 больше чем летом, кто может помогите
Отправлено 05 December 2013 - 10:01
Отправлено 05 December 2013 - 10:04
сейчас выложу электрические схемы
ВЫЛОЖИЛ найдите свои датчики и посмотрите куда идут провода
Отправлено 06 December 2013 - 12:47
всем доброго дня! как говорится рано радовался сегодня утром на улице -10 градусов машина опять не завелась, стартер гоняет но не заводить ..взяли на буксир завелась сразу понять не могу из-чего так, за схемы спасибо обязательно разберусь, может еще что нибудь подскажите..... а может стартер гонять но не заводить может на новый поменять попробывать?
Отправлено 06 December 2013 - 12:49
Братцы, а вчем прикол?
Решил тоже щетки поменять на стартере, авто а32 3,0 98г смотрю по exist(у), как я понял там всего 2 щетки угольных, почему цены разные?
Nissan 23380-0M300 Щётка угольная 28 дн. 409,24р. 409,24р. Nissan 23379-0M300 Щётка угольная 28 дн. 201,89р. 201,89р.
Отправлено 09 December 2013 - 17:24
Отправлено 09 December 2013 - 23:40
такая же беда.
снял датчик коленвала, тот что возле коробки, весь в стружке, прочистил, поставил, заводить, крустит отлично, без перебоев, но результат нулевой.
решил почистить дроссель, разобрал, снял предохранитель с бензонасоса, побрызгал в дроссель жижи для очистки карбюратора, решил продуть цилиндры, она взяла и завелась на мгновенье...
опять предохранитель вставил, брызнул, завелась...
пытаюсь добраться до форсунок, патрубки ломаются...
завтра буду дальше ковырять, заодно и патрубки менять.
Технический раздел → Электрооборудование →
Заводится и глохнетАвтор danik, 04 Dec 2013 заводится и глохнет |
|
|