Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!

"); //]]> Фотография

Печка не греет на холостых


Сообщений в теме: 4

#1 Barmaley

Barmaley

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

    Отправлено 10 October 2012 - 09:03

    ДД!
    Недавно пересел на А32 АКПП 3.0 Первые пару дней все ОК, но сейчас вдруг печка стала плохо работать. Симптоматика такая: Пока стою, печка перестает греться и через энное время температура ОЖ повышается, как только начинаешь двигаться, стрелка тут же падает печка начинает жарить. Уровень антифриза в норме, встал на прогретом движке, открыл крышку радиатора - еле успел отскочить, тут же хлынул гейзер. Режим работы климы не влияет на трабл. Куда смотреть, чего щупать? Чего залито в качетсве ОЖ - хз.

    #2 megabyte

    megabyte

      Администратор

    • Администраторы
    • 788 сообщений
    • ГородМытищи

    Отправлено 10 October 2012 - 12:43

    У тебя воздушная пробка в системе охлаждения. Теплый воздух расширяется, поэтому увеличивается давление, получается гейзер. Что делать - прокачивать систему ОЖ.
    Кстати раз ты только что купил машину, то боюсь реальная причина продажи - перегрев двигателя. Если так что сочувствую, давление в системе будет повышаться из-за пробитой прокладки и поведенной ГБЦ.
    Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
    Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
    Хотите помочь? Набор в команду сайта!

    #3 Barmaley

    Barmaley

      Новичек-Максимовод

    • Пользователи
    • Pip
    • 6 сообщений

      Отправлено 10 October 2012 - 14:10

      мдяяя...
      при этом уровень антифриза должен уменьшаться и как быстро? я за тысячу пока не заметил уменьшения

      #4 megabyte

      megabyte

        Администратор

      • Администраторы
      • 788 сообщений
      • ГородМытищи

      Отправлено 10 October 2012 - 15:30

      уменьшаться должен. но возможен вариант, что на место ушедшего антифриза и поступает воздух образуя воздушную пробку.

      Как проверить двигатель на предмет перегрева:
      1. Смотри маслозаливную пробку. В случае перегрева в двигателе образуется эмульсия.
      Изображение
      На пробке должно быть моторное масло, и ничего кроме масла. Белый слизистый налет говорит о перегреве двигателя. В таком случае антифриз уходит в двигатель. На фото крайний случай, эмульсии много, т.е. ездил человек на перегретом движке довольно долго.
      2. Проверь антифриз. Он должен быть чистым. Если в нем маслянистые разводы, или, того хуже, плавает масло - значит перегрев не прошел бесследно.
      3. Ну и третий показатель это белый дым из трубы. Чем сильнее газуешь тем сильнее дым - если так значит беда.

      Как прокачать охлаждающую жидкость (удалить воздушную пробку)
      Прокачку лучше производить на уклоне (перед автомобиля - вверх). Открываем пробку радиатора, печку на тепло и на полную скорость на прогретой машине. Обороты нужно подержать в районе 3 тысяч. По мере уменьшения уровня ОЖ подливать.

      Последствия перегрева двигателя
      Варианты:
      1. Пробило прокладку. В таком случае замена прокладки.
      2. Повело ГБЦ - шлифовка ГБЦ или замена ГБЦ. Если сильно повело - шлифовка не возможна, только замена.
      В любом из первых двух случаев - снимать и оценивать ГБЦ.
      При сильном перегреве происходят прочие поломки, может даже треснуть блок, ну не будем о грусном.
      3. Третий вариант - никаких последствий. Если перегрев продолжался не долго.
      Nissan Maxima Club - клуб владельцев Nissan Maxima и Nissan Cefiro.
      Полезные темки: Руководства по ремонту Ниссан Максима , Отзывы Nissan Maxima
      Хотите помочь? Набор в команду сайта!

      #5 Barmaley

      Barmaley

        Новичек-Максимовод

      • Пользователи
      • Pip
      • 6 сообщений

        Отправлено 11 October 2012 - 18:59

        Спасибо огромное, очень развернутый и понятный ответ. Респект!


        Обратно в Салон автомобиля · Следующая непрочитанная тема →