Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!

"); //]]> Фотография
- - - - -

Проблемма с акпп


В теме одно сообщение

#1 Sergey93

Sergey93

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

    Отправлено 24 July 2014 - 13:25

    Добрый день. Автомобиль Infiniti I30 он же Nissan maxima 1998г. 3.0 v6 . Первый раз коробка сломалась изза вытекшего масла, коробка не переключала передачи выше 2й, не работала задняя передача, вместо нейтралки ехала вперед.

    Поменял на другую коробку, через 2 недели что-то случилось с системой охлаждения и коробочное масло перемешалось с антифризом, коробка снова накрылась, с теми же симптомами, поменял систему охлаждения, вновь новая коробка.

    Теперь такая ситуация: Ехал по неровной дороге довольно быстро, только выехал на шоссе, коробка перестала переключать выше 2й передачи (все остальные передачи работают нормально), остановился открыл копот, валит пар, лопнул один из патрубков по которому гоняется антифриз, дал остыть, замотал место пробоя изолентой, затянул пластмассовыми хомутами (временно), проверил уровень масла в коробке, антифриз, все на месте в нужном кол-ве и своего цвета. Коробка по прежнему не переключает выше 2й передачи, подскажите пожалуйста в чем может быть дело??

    Где-то вычитал что бывают аварийные режимы коробки, из-за проводов или ещё чего-то. В сервис ехать не хочу пока сам не узнаю в чем дело, чтоб не присели на уши что опять накрылась коробка, и так уже купил целых две, неужели покупать снова коробку??? помогите разобраться



    #2 serega

    serega

      Максимовод-профессор

    • Пользователи
    • PipPipPipPip
    • 85 сообщений
    • ГородОМСК

    Отправлено 29 July 2014 - 06:56

    Добрый день. Автомобиль Infiniti I30 он же Nissan maxima 1998г. 3.0 v6 . Первый раз коробка сломалась изза вытекшего масла, коробка не переключала передачи выше 2й, не работала задняя передача, вместо нейтралки ехала вперед.

    Поменял на другую коробку, через 2 недели что-то случилось с системой охлаждения и коробочное масло перемешалось с антифризом, коробка снова накрылась, с теми же симптомами, поменял систему охлаждения, вновь новая коробка.

    Теперь такая ситуация: Ехал по неровной дороге довольно быстро, только выехал на шоссе, коробка перестала переключать выше 2й передачи (все остальные передачи работают нормально), остановился открыл копот, валит пар, лопнул один из патрубков по которому гоняется антифриз, дал остыть, замотал место пробоя изолентой, затянул пластмассовыми хомутами (временно), проверил уровень масла в коробке, антифриз, все на месте в нужном кол-ве и своего цвета. Коробка по прежнему не переключает выше 2й передачи, подскажите пожалуйста в чем может быть дело??

    Где-то вычитал что бывают аварийные режимы коробки, из-за проводов или ещё чего-то. В сервис ехать не хочу пока сам не узнаю в чем дело, чтоб не присели на уши что опять накрылась коробка, и так уже купил целых две, неужели покупать снова коробку??? помогите разобраться

    в сервис все же придется ехать сам врятли расберешся просто через знакомых найди мастерскую которой доверяют. А то так можно бесконечно менять коробки   




    Обратно в Трансмиссия · Следующая непрочитанная тема →