Перейти к содержимому


Приветствуем Вас на форуме Nissan Maxima Club!

"); //]]> Фотография

Вместе с цифиро спустя девять лет


Сообщений в теме: 13

#1 Олег1969

Олег1969

    Максимовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

    Отправлено 23 October 2014 - 16:20

    Цифиро 97 года ничем особым не отличалась среди ровесников тойот хонд и тд . Ничем особо не запала ,как это бывает , тем не менее сразу же заметил , что она шире других , а значит устойчивее в повороте на опрокидывание . Брал не смотря ни на что , прокатились вроде понравилась . Цена вопроса 275 тысяч .

    #2 Олег1969

    Олег1969

      Максимовод

    • Пользователи
    • PipPip
    • 14 сообщений

      Отправлено 23 October 2014 - 16:26

      Прошло долгих девять лет эксплуатации , в наших северных условиях , машина на каждый день с чем только не пришлось столкнуться , в каких только переделках не побывал , сказать что нравится ничего не сказать , ломалась как и у всех ,чинил наматывал километры , снова ломалась . Такая судьба этой машины .

      #3 Олег1969

      Олег1969

        Максимовод

      • Пользователи
      • PipPip
      • 14 сообщений

        Отправлено 23 October 2014 - 16:35

        Рассматривал бы сейчас вопрос покупки этой машины ? Да откровенно она стоит тех денег по траченных , могу ли я посоветовать этот авто другим не думаю , так как многие знакомые однажды купив , начинают жаловаться на те или иные проблеммы с машиной , спрашиваю , а что вы сделали чтоб она хорошо ездила или чтоб была теплая , а ничего . Ничего не сделав в машине которая уже многие годы служила людям , хотят чтоб ездила как только с конвейера , так бывает только во сне .

        #4 Олег1969

        Олег1969

          Максимовод

        • Пользователи
        • PipPip
        • 14 сообщений

          Отправлено 23 October 2014 - 16:43

          В то же время могу посоветовать - тому человеку у которого руки с нужного места все это время росли ,который с техникой на ты , для него готов поделиться секретами эксплуатации , коих на копилось не мало . Мне повезло автомобиль при покупке да и со временем показал что он не битый не пере крашенный хотя с небольшими царапинами , так как не стоит в гараже , его удел ездить каждый день и конечно подготовка и поездка на большое расстояние в отпуск на материк .

          #5 Олег1969

          Олег1969

            Максимовод

          • Пользователи
          • PipPip
          • 14 сообщений

            Отправлено 23 October 2014 - 17:07

            Генри Форд в свое время сказал что автомобиль должен быть черным чтож черный не получилось темно зеленый прикупил чем хорош тем что на снегу его видать , а летом тормозной путь меньше не наедут . Что же надо сделать с автомобилем чтоб он начал радовать своего хозяина ? Конечно же сделать утепление и тогда можно мириться в противном случае он начнет раз дрожать , всему виной пласмассовый радиатор печки . Что ж можно сделать ?

            #6 Олег1969

            Олег1969

              Максимовод

            • Пользователи
            • PipPip
            • 14 сообщений

              Отправлено 23 October 2014 - 17:13

              На своем автомобиле прежде всего я вставил плассмассовую пластину между радиаторами кондиционера и радиатора . Пластина закрывает наполовину чтоб не перегреть двигатель . Затем с войлока вырезал кусок и накрыл двигатель . Так же закрыл решетку радиатора и отверстие в бампере . Заборную щель печки закрыл на большую часть чтоб немного был подсос воздуха с улицы этого достаточно чтоб кататься до минус 25 градусов .

              #7 Олег1969

              Олег1969

                Максимовод

              • Пользователи
              • PipPip
              • 14 сообщений

                Отправлено 23 October 2014 - 17:20

                Так как морозы у нас на севере порою бывают за минус 50 пришлось утеплить машину дополнительно это коснулось заднего капота , который утеплил дополнительно , а так же утеплил двигатель снизу , прорезиненной тканью . Защиту двигателя сделал с нержавейки 4мм сталь ранее была 2мм которую рас порол об камни поэтому теперь под днищем броня езжу не боясь .

                #8 Олег1969

                Олег1969

                  Максимовод

                • Пользователи
                • PipPip
                • 14 сообщений

                  Отправлено 23 October 2014 - 17:28

                  Немного становлюсь на защите двигателя чтоб было понятно , итак толщина 4 мм нержавейка на весь двигатель ну очень тяжелая оказалась поэтому отнес в автобазу где на станке выбили отверстия в виде рисунка тем не менее весит около 16 кг да тяжелая получилась как же ее подвесить то на смотровой яме ? Ничего умного не придумал , как взял петли с мицубиси поджеро с задней двери , эти петли при крутил к защите и другой стороной к поперечной балке что под радиаторами . Теперь одному человеку стало удобно опустил поменял что надо ко всему доступ и тд , в задней части с обоих сторон опустил стойки за которые держится защита . При ударе о камень защита находится в сантиметре от про дольной балки которая тоже защищает . Как то так .

                  #9 Олег1969

                  Олег1969

                    Максимовод

                  • Пользователи
                  • PipPip
                  • 14 сообщений

                    Отправлено 23 October 2014 - 17:32

                    Утеплению подверглись и задние двери . Езжу и в минус 40 пришлось ехать и в минус 52 за 500км в пятерым никто не замерз даже на задних сидениях не смотря на то что самому малому пассажиру было полтора года везли в больницу , ну а от нечего делать в такие холода стоит в гараже

                    #10 Олег1969

                    Олег1969

                      Максимовод

                    • Пользователи
                    • PipPip
                    • 14 сообщений

                      Отправлено 23 October 2014 - 18:17

                      Первый год эксплуатировалась без гаража чтоб не остаться без автомобиля в морозы пришлось сигнализации заводить автомобиль через каждые два часа за ночь уходило ведро бензина чуть не разорил . Пришлось отогнать к друзьям в гараж и установить подогреватель заводского исполнения на 220 вольт которого хватило на зиму и он сгорел позже подогреватель делались из трубы и врезались тены что заметно эффективнее и при сгорании можно заменить тен ,так как он вкручивается да и цена вопроса 350 рублей за тен что значительно дешевле . Под огреть можно за считанные минуты , пока чай попил собрался на работу и двигатель теплый , для пуска , да и коробка немного про грелась .

                      #11 Олег1969

                      Олег1969

                        Максимовод

                      • Пользователи
                      • PipPip
                      • 14 сообщений

                        Отправлено 23 October 2014 - 18:29

                        Изначально на автомобиль устанавливал резину 225/50/r16 но летом очень часто прокладывал да и порывы были с боков это говорило о том что камень при езде соприкасался с диском и рвал резину за два лета убил резину не было денег на им портную купил нашу Каму 215/65/R16 которая хоть и дубовая , но шесть лет и зимой и летом , практически без прорывов ,гвозди гнет - другому нет объяснений до сих пор жива решил ее чтоб с дисков уже не снимать эксплуатировалась только летом , недавно прикупил с дисками бриджстоун c этими же размерами 215/65/R16 то ли новая резина , но держит траекторию зимой , намного лучше , да и откормаживется не то что Кама . В общем доволен .

                        #12 Олег1969

                        Олег1969

                          Максимовод

                        • Пользователи
                        • PipPip
                        • 14 сообщений

                          Отправлено 23 October 2014 - 18:39

                          Хотелось бы поговорить об поломках которые под стерегли Цефиро , почему я говарю о том что с руками надо быть чтоб содержать и ремонтировать , не для дилетанта эта машина и не для новичка , хотя если бы купить новым - то мнение мое могло бы измениться . Прежде всего машина на севере с ее дорогами в виде - отсыпка острыми камнями ,порой бухими по другому не скажешь дорожниками с кривыми руками которые на грейдере могут по диагонали вал сделать в таком месте что оттормозиться не налетев не получится .

                          #13 Олег1969

                          Олег1969

                            Максимовод

                          • Пользователи
                          • PipPip
                          • 14 сообщений

                            Отправлено 27 October 2014 - 07:01

                            Отсутствие дорог и каждые пол года ремонт стабилизатора вернее : зимой замерзают резинки их сдавливает появляется люфт - как следствие на морозе ломает линьки - возле самой шаровой , да и в самой шаровой образуется люфт - слабое место , кстати на блюберде стоят такие же и так же ломаются не предназначены они для наших дорог , пришлось усовершенствовать изначально рассверлил стабилизатор и установил от сурфа линьку - обломало само ухо стабилизатора и здесь удача достал

                            #14 Олег1969

                            Олег1969

                              Максимовод

                            • Пользователи
                            • PipPip
                            • 14 сообщений

                              Отправлено 27 October 2014 - 07:06

                              Вроде как ШСЛка называется фото не получается загрузить проблемма исчерпана я и стабилизатор сохранил и усовершенствовал , год отъездил без проблемм и каких либо намеков на расшатанность , не обнаружил у меня получилось избавиться от этой проблеммы .